Для начало нужно смещение/координаты фрейма с миниигрой найти, а то судя по картинке там это не учитывается, и входные данные плавают.
Там много статичных элементов за которые можно прицепиться.
Всем привет. Видел сообщение на форуме, что файлы, отвечающие за этот шум, хранятся на клиенте. Кто-то знает, как их убрать? Без них капча распознается идеально. Или же, как убрать этот шум на c#? На данный момент реализовал нажатие на кнопку "купить", если цена на страничке лота ниже указанной, потом идет захват окна капчи, далее должно быть распознавание(не реализовано), ввод капчи(сейчас водятся рандомные цифры) и нажатие на кнопку "покупка".
Буду рад любой помощи.
Всем привет. На выходных накидал програмку на C#, которая распознает капчу, примерно в 99% случаев, и собсно вводит код.
Сейчас еще тестирую + надо сделать гибкие настройки под разные разрешения экрана.
Выглядит вот так:
В общем и целом да. Сделаю привязку к центру экрана. Думаю еще сделать распознавание мусора, что бы не кидал в инвентарь. Рыбу тоже в принципе можно, но вот надо ли? Ну и еще пока по мелочи куча всего. Смотреть не сломалась ли удочка, обрабатывать ошибки...
Всем привет. На выходных накидал програмку на C#, которая распознает капчу, примерно в 99% случаев, и собсно вводит код.
Сейчас еще тестирую + надо сделать гибкие настройки под разные разрешения экрана.