У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
врубаю все свое обаяние на максимум
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Советский
Пора конкурс чтоли устраивать? Зе бест рфчитс? Лекса только надо попинать на жирный призовой фонд
ну этого Лекса. он же с этого дела тогда потребует дележку. я лучше свои призы придумаю, с блекджеком и шлюхами
Добавлено через 3 минуты
не в обиду Лексу, я просто делиться не хочу
Последний раз редактировалось kamaz_kartoxi; 06.02.2016 в 13:08.
Причина: Добавлено сообщение
в который раз разработчики утверждают, что в игровом режиме “Бой до последнего” финансовые затраты такие же, как и в рандоме;
в компании WG есть собственный анализ ситуации, почему игровой режим “Бой до последнего” не получил среди игроков должного интереса;
с мнением игроков, что в игровом режиме “Бой до последнего” имеют преимущество быстрые и барабанные танки, соглашаются;
по изменениям характеристик, возможностей и получения навыков членов экипажа, пока еще ничего не решено окончательно, в компании WG сконцентрированы на более насущных проблемах;
с желанием некоторой части игроков добавить в рандомные бои расходники “Авиаудар” и “Артобстрел” из игрового режима “Бой до последнего”, многие будут несогласны. "Размножение" арты в рандоме получается;
ранжирование карт убирать не будут, будет доработка, позволяющая для игроков с большим количеством боев играть на бОльшем количестве карт;
от “Хавока” полностью не отказались, информация в сети об обратном - фейк;
подтверждено, что серверов без САУ не будет;
возможность дать американскому ЛТ 8 уровня Т49 историчные снаряды, даже не рассматривали от слова, вообще;
по поводу введения в игру ЛТ 10 уровня - никто ничего не пересматривал. Просто, вообще, не до этого вопроса сейчас;
вопрос о пересчете опыта и серебра в плане уменьшения тем, кто ничего не сделал (заработок в бою имеется ввиду) не рассматривался;
что касается переработки текущих перков, пока нет никакой ясности. Только вырабатывают общую концепцию. Была пара заходов, но до дела пока не доходило;
ничего подобного на специальный отдел “Щасливый клиент” в компании WG нет;
по изменению баланса +/-1 ничего не менялось. Подобные подвижки если и возможны, то только для младших уровней для облегчения входа в игру. И то такой вариант серьезно еще не обсуждался;
с заменой британского ТТ 10 уровня FV215b уже все давно решено и многократно озвучивалось, единственный вопрос остался - когда именно это все вводить/заменять;
информация о невозможности отката патча, в котором были внесены изменения в механизм точности стрельбы опровергнута, это просто какая то ерунда;
до конца февраля не будет теста ребаланса САУ. По “арте” пока окончательных решений нет;
новая физика и звук будет не для очередного теста, а для релиза;
никаких красочных названий патчей, типа, “Рубикон” больше не будет;
работы даже по “лабораторным” экспериментам с ПТУР пока не начинались.