Ок понял буду разбираться,а ещё Dark вопрос,для инъекции использую твой TotalInjector х64,после инъекции своей dll (12 килобайт) в целевой процесс, сразу же резервируется 4gb ОЗУ это такая особенной TotalInjector х64?
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Не знаю в чей адрес это было сказано, но могу в своё оправдание сказать, что пробовал инжектить пустую dll в которой кроме DllMain больше не чего нет.. итог 4GB
Не знаю в чей адрес это было сказано, но могу в своё оправдание сказать, что пробовал инжектить пустую dll в которой кроме DllMain больше не чего нет.. итог 4GB
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Фух вроде получилось 64 битку запустить,правда пока не знаю на сколько стабильно это всё будет работать.и ещё вопросик, как проще всего найти список с entities (объекты окружающего мира мобы/npc/деревья) ну или может кто знает какой должен быть последний offset к списку? и не много рассуждений:вот к примеру у меня есть движок CryEngine 3 по идее у него есть все методы для получения нужного мне списка,так вот на сколько целесообразно копаться в движке? или в АА он модифицирован и я там не когда не найду нужные мне методы?
Надеюсь я ещё не всех достал с вопросами
Фух вроде получилось 64 битку запустить,правда пока не знаю на сколько стабильно это всё будет работать.и ещё вопросик, как проще всего найти список с entities (объекты окружающего мира мобы/npc/деревья) ну или может кто знает какой должен быть последний offset к списку? и не много рассуждений:вот к примеру у меня есть движок CryEngine 3 по идее у него есть все методы для получения нужного мне списка,так вот на сколько целесообразно копаться в движке? или в АА он модифицирован и я там не когда не найду нужные мне методы?
Надеюсь я ещё не всех достал с вопросами
сначала нужно найти сложно, потом выявить закономерности и сигнатуры и тогда уже потом по ним проще находить в новых обновах. А так с этими связными списками поебаться придется. лучше всего сурсы движка посмотреть, может быть там увидишь какие то константы рядом со списками по которым будет проще его найти. В айоне помню раньше искал такие списки, но там CryEngine старый и наверно отличаются они от третьего. А в АА я уже движок не трогал, все на пакетном уровне делал.