«Яндекс.Деньги» отменили комиссию на внутренние переводы в мобильном приложении
«Яндекс.Деньги» отменили комиссию на внутренние переводы в мобильном приложении
Сервис отменил комиссию за внутренние переводы через приложение «Яндекс.Денег» для iOS, Android и Windows 10 Mobile. Пользователь может выбрать получателя из списка контактов в телефонной книге либо вручную указать его email или номер телефона, на которые зарегистрирован кошелёк.
«Если одному из этих параметров соответствует счёт в "Яндекс.Деньгах", комиссии за перевод не будет. На именной кошелёк можно перевести до 60 тысяч рублей за раз, на идентифицированный — до 400 тысяч рублей», — сообщили в компании.
На внутренние переводы через веб-версию сервиса (0,5%), а также на переводы пользователям других платёжных сервисов и на банковские карты (от 1,5% до 3%) комиссия сохранится.
Такой шаг в компании объяснили тем, что мобильное направление для неё сейчас в приоритете. «Мобильное направление для нас стратегическое: большинство операций по-прежнему совершается на сайте, но за мобильными сервисами будущее, — пояснила директор по продуктам «Яндекс.Денег» Алла Савченко.
Компания рассчитывает, что отмена комиссии мотивирует десктопных пользователей перейти на приложение, а также стимулирует чаще переводить деньги. По словам представителей сервиса, общая аудитория мобильных приложений «Яндекс.Денег» превышает 4 млн пользователей. Всего к началу 2017 года в сервисе было зарегистрировано около 30 млн человек.
Цитата:
Отмена комиссии даже на небольшом сервисе — важный шаг для компании, ведь мы не зарабатываем на кредитах с явными или скрытыми комиссиями. Первый шаг мы сделали сейчас — отменили комиссию на стратегическом мобильном направлении. В первую очередь отменяем комиссию в приложении, остальные направления анализируем.
— пресс-служба «Яндекс.Денег»
По словам представителей компании, за год число мобильных транзакций выросло в два раза, а количество переводов между пользователями — 1,4 раза. Средняя сумма одного перевода через мобильное приложение составляет 2,3 тысячи рублей.
Оказывается когда переводишь на номер счета, снимают комиссию!
А когда переводишь на номер телефона или почту где зареган счет яда, то комиссию не берут!
Интересный факт. Я отправил 0.01 копейку на номер телефона знакомого, у которого не было некогда яда, деньги списались, а куда ушли неизвестно! Испарились. Попали в черную дыру.
Интересный факт. Я отправил 0.01 копейку на номер телефона знакомого, у которого не было некогда яда, деньги списались, а куда ушли неизвестно! Испарились. Попали в черную дыру.
Оказывается когда переводишь на номер счета, снимают комиссию!
А когда переводишь на номер телефона или почту где зареган счет яда, то комиссию не берут!
Интересный факт. Я отправил 0.01 копейку на номер телефона знакомого, у которого не было некогда яда, деньги списались, а куда ушли неизвестно! Испарились. Попали в черную дыру.
а в новости писали так
Цитата:
Сообщение от lexnuke
Пользователь может выбрать получателя из списка контактов в телефонной книге либо вручную указать его email или номер телефона, на которые зарегистрирован кошелёк.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от лалала
ну это не удивительно, в киви так-же
Это возможно для того, чтобы нельзя было чекнуть зарегистрирован ли на этот номер кошелек. Ну и бонусом присвоение средств отправленных на ошибочный номер, если их никто не стал догонять.
Добавлено через 1 час 39 минут
Киви кстати еще те крохоборы, если кошельком не пользоваться 180 дней, то начинают понемногу пиздить лавэху) Если баланс больше 4500р, то пиздят по 0.35% в день, если менее 4500р, то 10р пиздят в день
Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Оператором Сервиса Пользователю, не
использовавшему Сервис для совершения Платежа в течение последовательных 180 (ста восьмидесяти) календарных
дней1 и/или не предоставившему документы в соответствии с требованием Оператора Сервиса в случае Блокировки
Учетной записи Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих
случаев: (i) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней1
со дня, когда Сервис был последний раз
использован Пользователем для осуществления доступа к Балансу Предоплаченной карты в целях осуществления
Платежей; (ii) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней1
с момента Блокировки Оператором Сервиса
Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных настоящей Офертой. Изменение Статуса
неактивного Пользователя на Статус активного Пользователя производится со дня использования Пользователем
Сервиса в целях совершения Платежа (1) либо со дня разблокирования Учетной записи Пользователя (2).
4.15. Начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного.
Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования
Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 10 (десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (один) календарный
день в течение 90 (девяноста) дней (i) или по истечении 90 (девяноста) дней, но при условии, что Баланс Учетной
записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей (ii).
Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного
Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению
Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,35% (ноль
целых и тридцать пять сотых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день.
Условие данного абзаца применяется в случае, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет не менее 4500
(четырех тысяч пяти ста) рублей, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч
пяти ста) рублей, стоимость услу
Последний раз редактировалось lexnuke; 30.03.2017 в 13:53.
Причина: Добавлено сообщение
Это возможно для того, чтобы нельзя было чекнуть зарегистрирован ли на этот номер кошелек. Ну и бонусом присвоение средств отправленных на ошибочный номер, если их никто не стал догонять.
Добавлено через 1 час 39 минут
Киви кстати еще те крохоборы, если кошельком не пользоваться 180 дней, то начинают понемногу пиздить лавэху) Если баланс больше 4500р, то пиздят по 0.35% в день, если менее 4500р, то 10р пиздят в день
Это возможно для того, чтобы нельзя было чекнуть зарегистрирован ли на этот номер кошелек. Ну и бонусом присвоение средств отправленных на ошибочный номер, если их никто не стал догонять.
Добавлено через 1 час 39 минут
Киви кстати еще те крохоборы, если кошельком не пользоваться 180 дней, то начинают понемногу пиздить лавэху) Если баланс больше 4500р, то пиздят по 0.35% в день, если менее 4500р, то 10р пиздят в день
никакого присвоения средств нет. если потом на этот номер кто то регнет яд кошелек то на нем будут эти отправленные деньги.