Купил "Кабинет "Ростелеком" с тарифом "Игровой" + недельная гарантия от магазина."
Через несколько часов после покупки не смог войти в кабинет. Логин или пароль не верные.
Написал продавцу по поводу замены.
В ответ получил, что я сам все сменил и хочу его обмануть.
Дальше продавец молчал сутки, пока я не написал, что напишу жалобу, если не будет выдана замена или во-зврат денег.
Продавец начал писать, что бы я дал ему свои данные от моего аккаунта и он якобы сам его подключить.
Естественно я отказался. И на сколько вижу в этой теме, отказался не зря. Продавец выкладывает в открыты доступ ники аккаунта.
В итоге продавец отказался выполнять гарантию.
Прошу принять меры к данному продавцу.
Все скриншоты переписки и оплаты готов предоставить по требованию администрации.
Купил "Кабинет "Ростелеком" с тарифом "Игровой" + недельная гарантия от магазина."
Через несколько часов после покупки не смог войти в кабинет. Логин или пароль не верные.
Написал продавцу по поводу замены.
В ответ получил, что я сам все сменил и хочу его обмануть.
Дальше продавец молчал сутки, пока я не написал, что напишу жалобу, если не будет выдана замена или во-зврат денег.
Продавец начал писать, что бы я дал ему свои данные от моего аккаунта и он якобы сам его подключить.
Естественно я отказался. И на сколько вижу в этой теме, отказался не зря. Продавец выкладывает в открыты доступ ники аккаунта.
В итоге продавец отказался выполнять гарантию.
Прошу принять меры к данному продавцу.
Все скриншоты переписки и оплаты готов предоставить по требованию администрации.
Я же тебе сказал, что-то если тебя не устраивает - пиши арбитраж, будем там решать. А то, что ты написал - это не жалоба, а флуд в теме.