Она у меня уже месяц (вторая, кстати). Получилось расплатиться ей только 2 раза - на BP и в макдаке. Последние три дня пытался ей расплачиваться в аптеке, в перекрёстке, в тур фирме (TUI) - везде отказ. Ну что ж за фигня то такая? Неужели у меня у одного она нигде не прокатывает?
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
В листовке, которую я получил, говорится: для получения пин-кода обязательно нужно пройти идентификацию. А на сайте написано, что это нужно только для снятия денег в банкомате. Чему верить?
Когда мы отправляли вам листовку, пин-код действительно могли получить только идентифицированные пользователи. Однако чуть позже нам удалось придумать, как избавиться от этого ограничения. Теперь пин-код может получить каждый владелец карты Яндекс.Денег. Верьте написанному на сайте!
что ж у меня у одного всё не слава Богу.. на РОСНЕФТИ заправлялся, требуют пин-код. Я говорю, карта без пина. Мне в ответ показывают их девайс для оплаты, он реально требует пин. И ОК нажимать не даёт пока не введу.
Потом в аптеке, то же самое говорят. В процессе она оп, умолкла, говорит: "Вроде сам ввёлся" О_о ну я такой, чего дальше? В итоге в чеке написано Отказ. Домой прихожу, вижу в истории такую картину:
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Как получить пин-код?
Это может сделать любой владелец банковской карты Яндекс.Денег. Просто позвоните с основного телефона, который привязан к вашему счету, по номеру:
8 800 555 2530 (если вы в России);
+7 (495) 645 5919 (если вы в любой другой стране).
Ответьте на вопросы оператора, а когда вам продиктуют пин-код, ответьте «Да» (иначе он будет уничтожен).
Обязательно запомните или запишите пин-код.