К сожалению мод не мной написан, но автору респект и уважуха!!!
Пользуюсь уже давно.
Автор: AleksLee
Заточен для работы совместно с ZOOM модом, но поскольку питон остается неподвластен для регулирования в реальном времени, прицел получается рассчитан на одно, опять же крайнее удаление.
Основные изменения:
1. Добавлена возможность использовать совместно с прицелом ZOOM моды для артиллерии. Теперь дальность работы прицела не ограничена стандартными рамками в 40-100 метров, а возможна установка любого значения. Но тесты показали, что эффективным расстоянием для того, чтобы кольца не были очень маленькими на некоторых особо медленных танках, является диапазон от 0 до 200 метров. НО! Существуют огромные «вилы», которые не представляется возможным преодолеть в данный момент, это касается любителей в ZOOM мод верхний предел удаления задирать в район 1000 метров для работы по трассерам и лучшего обзора карты — это не возможность программно сделать определение высоты в данный момент, чтобы можно было при удалении остановиться на той высоте, где эффективно будет работать прицел. Поэтому я рекомендую ограничить высоту ZOOMа 150-200 метрами, чтобы можно было оперативно открутив зум максимально назад сразу перейти к стрельбе. Надеюсь понятно объяснил.
Так же масштабируется сплеш снаряда.
Теперь в состав прицела входит еще сам ZOOM мод — файл avatar_input_handler.xml и доп файл к нему. Редактирование файла avatar_input_handler.xml происходит вручную, без использования программы АртСвич (из-за его поганой особенности в записи переменных). Программа АртСвич позволяет посмотреть что вбито в артZOOM мод в данный момент. Но, через нее можно отредактировать параметр высоты работы прицела на закладке №8.
2. По просьбам, добавил возможность перекраски полей информации в желаемый вами цвет, не ограничиваясь цветами вбитыми в АртСвич. Для этого под каждым меню с цветом добавлена строка, в которую вы можете ввести цвет в формате RGB, но вот такого вида 0*********215;000000, если вы не знаете кода нужного цвета, перейдите на закладку № 7 «Палитра» и следуя инструкции там написанной, получите код цвета и вставьте в нужное поле.
3. Добавлена автоматическая подгрузка данных из конфиг файла в ячейки АртСвич.
4. Добавлено поле, показывающее параметр о включении или не включении той или иной панели информации.
Установка:
1. Скопировать файлы с заменой, т.к. все файлы кроме картинок и УГН претерпели изменения (старый файл DARGunSetting.xml забекапьте, чтобы потом посмотреть настройки)
ArtSwitch.v.3.1.exe
crosshair_panel_strategic.swf
crosshair_strategic.swf
DARGunSetting.xml
DebugPanel.swf
palitra.png
sword64.png
ab2-3.png
tab4.png
tab5.png
по адресу e:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\flash\
2. Скопировать файл avatar_input_handler.xml в e:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\
3. Скопировать папку scripts в e:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\
Настройка:
Если вас устраивает дальность отдаления камеры 0-200, то ничего править не надо, тк уже все выставлено, если хотите свои значения то:
1. открываем файл avatar_input_handler.xml и в нем ищем блок
<keySensitivity>0.5</keySensitivity>
<sensitivity>0.05</sensitivity>
<scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity>
<distRange>0 200</distRange>
2. Заменяем значения в последней строчке на вам нужное, первое значение — 0 минимальная дальность, второе — 200 — максимальное.
3. Открываем АртСвич и на вкладке 8 в самое нижнее окно ставим то значение, на какой хотим чтобы рабортал прицел, я советую все таки ставить его равным максимальному удалению (из пункта выше).
4. Если вы хотите поставить диапазон большой от 0 до 10000, то подумайте, а сможете ли вы определить на глаз значение высоты, при котором прицел не будет врать? Увы пока мозг не допер как победить питона и сделать возможность программно отслеживать высоту камеры и выводить некое подобие альтиметра, показывающего высоту в данный момент времени, и дающий возможность ставить любое значение зума и дальности работы прицела…но я думаю это еще не конец)))
Ну а остальное, например, палитра и перекраска полей, вы поймете я надеюсь сами. Там есть подсказка и более в общем прицел не изменил своего функционала.