Что мы имеем с того гайда:
- Название файлов;
- Примерное местоположение блоков;
- Небольшое описание того или иного.
Тем самым что мы можем:
- Взять за основу арх шмот или же палмас;
- Попробовать понять какие блоки там вообще есть;
- Понять значение тех самых числе и посмотреть повторяются ли они где-то еще (клиент <-> сервер).
Исходя из этого можно уже что-то попробовать и если тогда не будет получаться, можно попробовать спросить на форуме.
Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником.(Эмануэль Ласкер)
Что мы имеем с того гайда:
- Название файлов;
- Примерное местоположение блоков;
- Небольшое описание того или иного.
Тем самым что мы можем:
- Взять за основу арх шмот или же палмас;
- Попробовать понять какие блоки там вообще есть;
- Понять значение тех самых числе и посмотреть повторяются ли они где-то еще (клиент <-> сервер).
Исходя из этого можно уже что-то попробовать и если тогда не будет получаться, можно попробовать спросить на форуме.
Ты же знаешь какие ленивые люди,в данном гайде все понятно(но и без скринов то же можно сделать).Просто ему лень и хочет чтобы за него все сделали.
а может один набор бижи быть в 2 сетах? Ну допустим 1 набор с этой бижей на акра 00001 и на такой же набор на булку 11000, или можно сделать 11111?
Ну а почему бы не проверить? =)
Одно дело, если бы у тебя не получилось и ты написал бы:
А почему не получается сделать 2 разных сета с одними бижами.
Тогда бы другое дело было..
Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником.(Эмануэль Ласкер)
Ну а почему бы не проверить? =)
Одно дело, если бы у тебя не получилось и ты написал бы:
А почему не получается сделать 2 разных сета с одними бижами.
Тогда бы другое дело было..
Пробовал и скрипт отказался работать, поэтому и решил на всякий случай посоветоваться , так как увидел что это есть на примере еддд