Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Регистрация Бан-лист Сообщество ПОПУЛЯРНОЕ
Вернуться   RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > > >
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр




Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2013, 01:02   #1
Rangris
Старичок форума
Аватар для Rangris
OFFLINE
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 672
Благодарностей:
68 всего
Мнения: -157
Репутация: 205

Настраиваем баланс


Решил написать гайд . Многие настраивают баланс так " поставлю этой пушке 8к , потом шмот подгоню " . Сейчас расскажу свой способ.

Что нам понадобится :
1. Brains.dll
2. Калькулятор ( подойдет обычный виндосовский)

Рассмотрим на примере 65 инт копы и брони.

1. Берем статы копы 3744-5658
2. Для удобства сложим этот дмг - 9402
3. Берем любую шмотку 65 инт , я возьму , например , акровскую на ближний навык , доп деф - 0,0273377783596516
4. Делим 9402 на 0,0273377783596516
5. Получаем наш коэффицент = 343919,68
6. Теперь повышаем дмг нашего оружия , т.е копья , допустим 4744-6658 ( Желательно оставлять такой же разброс)
7. Складываем новый дмг - 11402
На этом этапе , важно учесть , что чем ниже доп деф , тем он лучше. А не наоборот
8. Делим 11402 на наш коэффицент = 343919,68
9. Получаем 0,0331530588508956
10. Отнимаем новый доп деф от предыдущего : 0,0331530896981528 - 0,0273377783596516 = 0,005815280491244
11. Последний этап: отнимаем от начального доп дефа , разность , полученную на 10 этапе - 0,0273377783596516 - 0,005815280491244 = 0,0215224978684076

Если в конце будет не 16 чисел после запятой - то дорисуйте 0

Достачно настроить оружие на одну шмотку , и будет истинный корейский баланс . Кому помог, не откажусь от спасибо и + в мнения.


Решил написать простенькую программку для быстрого расчета.

Скрин



ВТ

https://www.virustotal.com/ru/file/b...is/1371114874/

Скачать

http://yadi.sk/d/7LoqiXqZ5ljHm

Оффтоп

Последний раз редактировалось Вульф88; 13.06.2013 в 15:05. Причина: Просьба Автора темы!
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
VellioN (31.07.2014), Higer (23.09.2013), WarSoul (01.06.2013), MidiWhite (30.05.2013), Real1ty (30.05.2013), Dino (29.05.2013), Недоступно (29.03.2013), НейроН (10.03.2013), hutik (08.03.2013), Allianz (08.03.2013)


Старый 08.03.2013, 01:40   #2
[Zeto]
Проверенный продавец
Аватар для [Zeto]
OFFLINE
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 698
Благодарностей:
1,011 всего
Мнения: + 3466
Репутация: 3034
Отправить сообщение для [Zeto] с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Rangris Посмотреть сообщение
Решил написать гайд . Многие настраивают баланс так " поставлю этой пушке 8к , потом шмот подгоню " . Сейчас расскажу свой способ.

Что нам понадобится :
1. Brains.dll
2. Калькулятор ( подойдет обычный виндосовский)

Рассмотрим на примере 65 инт копы и брони.

1. Берем статы копы 3744-5658
2. Для удобства сложим этот дмг - 9402
3. Берем любую шмотку 65 инт , я возьму , например , акровскую на ближний навык , доп деф - 0,0273377783596516
4. Делим 9402 на 0,0273377783596516
5. Получаем наш коэффицент = 343919,68
6. Теперь повышаем дмг нашего оружия , т.е копья , допустим 4744-6658 ( Желательно оставлять такой же разброс)
7. Складываем новый дмг - 11402
На этом этапе , важно учесть , что чем ниже доп деф , тем он лучше. А не наоборот
8. Делим 11402 на наш коэффицент = 343919,68
9. Получаем 0,0331530588508956
10. Отнимаем новый доп деф от предыдущего : 0,0331530896981528 - 0,0273377783596516 = 0,005815280491244
11. Последний этап: отнимаем от начального доп дефа , разность , полученную на 10 этапе - 0,0273377783596516 - 0,005815280491244 = 0,0215224978684076

Если в конце будет не 16 чисел после запятой - то дорисуйте 0

Достачно настроить оружие на одну шмотку , и будет истинный корейский баланс . Кому помог, не откажусь от спасибо и + в мнения.
Для удобства расчёта, предлогаю юзать конвертёр, написаный мною же. Т.к. в моей темке ссылка протухла и обновить возможности у меня нет, прикрепляю к сообщению.
вт
Вложения
Тип файла: rar Конвертёр.rar (489.5 Кб, 344 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
zhiyura59 (07.10.2018), Ferdent (15.09.2014), dragalex (30.12.2013), hutik (08.03.2013)
Старый 08.03.2013, 10:47   #3
ЕНЫ
Эксперт
Аватар для ЕНЫ
OFFLINE
Регистрация: 05.12.2011
Возраст: 29
Сообщений: 863
Благодарностей:
449 всего
Мнения: + 3558
Репутация: 1345
Отправить сообщение для ЕНЫ с помощью Skype™

и добавлю ,что доп разный со стороны клиента и сервера !
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
hutik (08.03.2013)
Старый 08.03.2013, 12:39   #4
[Zeto]
Проверенный продавец
Аватар для [Zeto]
OFFLINE
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 698
Благодарностей:
1,011 всего
Мнения: + 3466
Репутация: 3034
Отправить сообщение для [Zeto] с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от ЕНЫ Посмотреть сообщение
и добавлю ,что доп разный со стороны клиента и сервера !
Это у кого как=)
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
maxim_1993 (08.03.2013)
Старый 29.05.2013, 19:58   #5
Dino
Проф. продавец
Аватар для Dino
OFFLINE
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 2,402
Благодарностей:
886 всего
Мнения: + 3897
Репутация: 2656

коэффициент под каждое оружие высчитывать или же он общий?

 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:07   #6
Shigo
Читер
Аватар для Shigo
OFFLINE
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 180
Благодарностей:
63 всего
Мнения: + 478
Репутация: 190

Цитата:
Сообщение от Dino Посмотреть сообщение
коэффициент под каждое оружие высчитывать или же он общий?
под каждое оружие
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:42   #7
Dino
Проф. продавец
Аватар для Dino
OFFLINE
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 2,402
Благодарностей:
886 всего
Мнения: + 3897
Репутация: 2656

Т е из всех результатов среднее арифметическое надо подсчитать?

 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 23:07   #8
Shigo
Читер
Аватар для Shigo
OFFLINE
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 180
Благодарностей:
63 всего
Мнения: + 478
Репутация: 190

Цитата:
Сообщение от Dino Посмотреть сообщение
Т е из всех результатов среднее арифметическое надо подсчитать?
да надо
 
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 21:43   #9
Dino
Проф. продавец
Аватар для Dino
OFFLINE
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 2,402
Благодарностей:
886 всего
Мнения: + 3897
Репутация: 2656

чет ты с формулами намудрил, чем больше выставляешь новый дмг тем меньше выдает доп дефа

 
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:01   #10
[Zeto]
Проверенный продавец
Аватар для [Zeto]
OFFLINE
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 698
Благодарностей:
1,011 всего
Мнения: + 3466
Репутация: 3034
Отправить сообщение для [Zeto] с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Dino Посмотреть сообщение
чет ты с формулами намудрил, чем больше выставляешь новый дмг тем меньше выдает доп дефа
Чем меньше доп. дэф во float, тем он больше и наоборот.
 
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр