[0.9.19] Арт-прицел для танков, снайперский прицел для САУ, свободная камера
Арт-режим для танков, снайперский режим для САУ, свободная камера.
Установка:
Поместить папку scripts из архива по этому пути: res_mods\0.9.17.0.2\.
Использование:
Снайперский прицел САУ включается либо колесом мыши (при отсутствии мода NoScroll), либо кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел на танках и ПТ-САУ включается кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Свободная камера включается после начала боя из аркадного прицела, либо после "смерти".
Также работает в реплеях после нажатия левой кнопки мыши.
Кнопка включения по умолчанию: G. Отключение - так же.
Управление:
WSAD + мышь.
Q, E (а также колесо мыши) - изменение высоты камеры.
Скорость перемещения регулируется кнопками I и K.
Также предустановленную скорость перемещения можно выбирать кнопками 1, 2, ..., 9, 0 (на основной клавиатуре).
X - включение/выключение движения параллельно земле.
Больше информации о кнопках управления свободной камерой находится в разделе <videoMode> клиентского файла avatar_input_handler.xml.
Настройка:
Настройка производится в файле mod_cammod.xml. Вносить изменения в файл можно встроенным в Windows Блокнотом, AkelPad, Notepad++.
Если параметр NoFreeCameraне равен "0", свободная камера не активируется при нажатии хоткея.
Иногда танк видно на 600 и более метров (638 вроде по последним прикидкам),подозреваю это случилось после правки разрабами якобы "ненужных" перков,например пожарка или умения радистов в 0.8.5. Заметил,если между врагом и мной нету 2х или более союзников то по засвету враг виден только на миникарте.
На оф.форуме видел скрины,где танк видно чуть ли не под 700 метров.Тогда разрабы списывали на баг.
Давно известно что дальность отрисовки юнитов описывается квадратом со стороной 1000 метров, где центр этого квадрата свой танк. Отсюда получаем что по горизонтали и вертикали миникарты танки видны на 500 метров, а по диагонали на 707 метров.
Арт-режим для танков, снайперский режим для САУ, свободная камера.
Установка:
Поместить папку scripts из архива по этому пути: res_mods\0.X.Y\, где 0.X.Y - номер текущей версии игры.
Использование:
Снайперский прицел САУ включается либо колесом мыши (при отсутствии мода NoScroll), либо кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел на танках и ПТ-САУ включается кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Свободная камера включается после начала боя из аркадного прицела, либо после "смерти".
Также работает в реплеях после нажатия левой кнопки мыши.
Кнопка включения по умолчанию: G. Отключение - так же.
Управление:
WSAD + мышь.
Q, E (а также колесо мыши) - изменение высоты камеры.
Скорость перемещения регулируется кнопками I и K.
Также предустановленную скорость перемещения можно выбирать кнопками 1, 2, ..., 9, 0 (на основной клавиатуре).
X - включение/выключение движения параллельно земле.
Больше информации о кнопках управления свободной камерой находится в разделе <videoMode> файла avatar_input_handler.xml.
Настройка:
Настройка производится в файле cammod.cfg. Вносить изменения в файл можно встроенным в Windows Блокнотом, AkelPad, Notepad++.
Если параметр NoFreeCameraне равен "0", свободная камера не активируется при нажатии хоткея.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.