Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Регистрация Бан-лист Сообщество ПОПУЛЯРНОЕ
Вернуться   RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > > > > >

Архив

: Старые, но рабочие модификации и патчи для клиента.
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр




Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2009, 18:52   #1
wodewill
На доске почёта
Аватар для wodewill
OFFLINE
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 33
Сообщений: 0
Благодарностей:
1,331 всего
Мнения: + 2915
Репутация: 3487
Отправить сообщение для wodewill с помощью ICQ Отправить сообщение для wodewill с помощью Skype™

[Guilde] Создание структур


Краткий гайд по созданию структур для датедитора. Здесь рассмотрено общее построение структуры, её переменные и функции (наиболее используемые). Создание и построение структуры будет рассматриваться для файлов из клиента, поскольку именно в этих файлах используется наибольшее количество возможностей и типов данных.

Общая структура.

[Маска, по которой проходит поиск соответствующего файла для структуры]
[Структура первого уровня, которая содержит начальные данные по деревьям леса (количество блоков, строк и общий размер одного блока) и является родителем для структур третьего уровня]
[Структура второго уровня, которая отображает данные и их тип, что находятся в каждом блоке]

Пример:

Код:
[filemask="example.dat"] //указывает, что структура создана и используется для файла example.dat

struct ExampleFile //структруа первого уровня
{
u32 exampleblock;
u32 examplecolumn;
u32 examplesize;
child ExampleBlock [count=exampleblock]; // указывается, что есть дочерняя структура с названием ExampleBlock
}

struct ExampleBlock [preload=1] //структура второго уровня, в которой отображаются данные по каждому блоку
{
u32;
u32;
}
Список типов переменных, функции и общий синтаксис.

u32 - содержит только положительные десятичные значения. 4 байта.
i32 - может содержать как положительные так и отрицательные значения. 4 байта.
x32 - содержит hex значение. 4 байта.
u16 - содержит только положительные десятичные значения. 2 байта.
i16 - может содержать как положительные так и отрицательные значения. 2 байта.
x16 - содержит hex значение. 2 байта.
u8 - содержит только положительные десятичные значения. 1 байт.
i8 - может содержать как положительные так и отрицательные значения. 1 байт.
x8 - содержит hex значение. 1 байт.
float - содержит значения с плавающей точкой
str ( или cstr) [len=] - строка в ASCII кодировке
wstr [len=] - строка в Unicode кодировке
seek ( ) - пропуск определённого количества байт. В скобках указывается или количество байт, или формула, по которой это количество высчитывается.
repeat RepeatNum { } - повторяет написанные в фигурных скобках поля то количество раз, которое необходимо. RepeatNum - количество повторений

Синтаксис:

Код:
u32 Переменная; // Переменная - любое сочетании букв, в котором будут хранится данные строки
wstr [len=8] Переменная; // len=8 указывает, что поле занимает 8 байт. Может содержать любое число
Атрибуты.

Все атрибуты для каждого поля задаются в квадратных скобках [], через запятую
[filemask=" "] - задаётся маска, по которой ищется файл
hidden - прячет структуру или поле. Может принимать значения 0 и 1
preload - загрузка дерева структуры при открытии файла. Может принимать значения 0 и 1
tag="" - можно задать название строки
readonly - делает строку доступной только для просмотра, не меняя её типа. Может принимать значения 0 и 1
blob [len= ] - делает доступным просмотр hex кода без возможности редактирования. Обязательно указывать длину поля.
count= Переменная - задаёт количество, взяв его из указанной переменной. Актуально для указания количества блоков в структуре.
group="" - задаёт название группы для диапазона блоков в пределах одной структуры
offset - задаёт количество байт, которые пропускаются перед структурой или блоком
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.

Последний раз редактировалось wodewill; 20.07.2009 в 13:28.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Asher (04.01.2011), Enigmatis (19.03.2010), Lone (26.02.2010), Недоступно (20.11.2009), котопес (14.06.2009), traxinator (20.05.2009), RFbager (13.05.2009), Paladin (03.05.2009)


Старый 05.05.2009, 07:30   #2
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 964
Благодарностей:
36,463 всего
Мнения: + 34445
Репутация: 116052
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

wodewill +10 постов

Cheats Development | Создание читов на заказ

Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 18:21   #3
ProTreo
Гость
Аватар для ProTreo
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Извиняюсь, но я не нашел в интернете Dat Editor'а, можно спросить каким нужно пользоваться?
 
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 19:05   #4
wodewill
На доске почёта
Аватар для wodewill
OFFLINE
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 33
Сообщений: 0
Благодарностей:
1,331 всего
Мнения: + 2915
Репутация: 3487
Отправить сообщение для wodewill с помощью ICQ Отправить сообщение для wodewill с помощью Skype™

DATedit поисчи на форуме был.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
ProTreo (14.06.2009)
Старый 20.11.2009, 17:54   #5
ckopnu
Гость
Аватар для ckopnu
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего
?

А какими програми можно открыть и редактировать Бинарники .bin
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 16:32   #6
Andrew
Освоившийся
Аватар для Andrew
OFFLINE
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 83
Благодарностей:
66 всего
Мнения: + 221
Репутация: 236

такой вопрос по готовой клиентской структуре item.edf (взято с местного форума)
идем значит в оружку, там видим ПТ(1байт), дальше 4 байта хз чего, и дальше интересует вот эти 4 байта, в структуре оружия они идут неизвестными по 1 байту, дальще объединяем их в u32(4 байта); тут надо выставить такое значение, в hex - 00.00.ff.ff т.е. в dec это будет "4294901760", но пытаясь такое выставить выскакивает error "Invalid Value:Invalid integernumber 4294901760". Может кто сразу написать "готовое решение" для вставки "подобных чисел"?! я нуб нубом в программировании

 
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр