Чтобы взглянуть, а может даже попробовать сразиться с этим мини боссом, нам потребуется снова прийти в локацию Древний лес зона Долина гробниц и щепотка терпения.
Рис.1 Зона Долина гробниц с обозначенными основными рекомендованными местами посещений. (1,2,3,4,5 - гробницы, 6 - наковальня)
Для начала посетим 5 гробниц (на Рис.1 пункты 1-5), уничтожая всё что вам там попадётся. Цель собрать 5 "мертвых предметов" для дальнейших манипуляций над ними. По 1 штуке из каждого склепа. Клинок с "мечей", коготь с оборотней, книга с заклинателей, клок тумана с древних чудовищ тумана, ржавый доспех с рыцарей.
Ниже привожу наглядно каждый из предметов.
Собрав и убедившись, что все они лежат в нашем инвентаре, можно немедленно приступать к следующему этапу - оживление. Как нам сообщает подсказка, для этого нам потребуется мощный источник энергии. Сказано - сделано.
Мощный источник энергии находится в центре озера и, как вы могли догадаться, на дне. (Так же туда нас отправляют по одному из квестов). Характеризуется ярким свечением видным издалека, на дне которого можно дышать.
Рис.2 Мощный источник энергии и его местонахождение на карте
Уверенным правым кликом "оживляем" наши 5 предметов. На выходе получаем следующее.
Убедившись, что все предметы "оживлены" можно возвращаться обратно в Долину гробниц.
Вернувшись, держим путь к наковальне, обозначенной на карта цифрой 6.
Рис.3 Кристалл, наковальня, 2 героя, арка.
Рис.4 "Действие" с наковальней, второй герой за кадром.
Подойдя к наковальне, ещё более уверено "действуем" по ней, и, если всё прошло гладко, получаем ключ.
Имея ключ, осталось его правильно применить. Пытливый глаз зорких игроков уже наверняка давно подметил "Дверь гробницы" в склепах, но был разочарован невозможностью открыть её, и, расстроившись, уходил дальше по своим квестовым делам.
Рис.5 Два расстроенных героя разочарованных невозможностью реализовать свою жажду приключений.
Имея ключ можно наконец узнать что за этой злополучной дверью. Смело спускаемся в любой склеп (в каждой гробнице есть дверь, и они ведут в одно место).
Рис.6 Два веселых героя бегут на встречу приключениям.
В гробнице нас встретят куча "элитного" треша и собственно сам Призрак Умбраса.
Рис.7 Герой, Призрак Умбраса, второй герой за кадром.
Убив, можно получить экипировку 35 уровня рандомного качества, и немного хонора.
Спасибо за внимание, удачных открытий!
P.S. Имена героев скрыты во имя науки.
Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 04.05.2014 в 16:13.
В своё время тоже не попал за зкрытую дверь. Спасибо за описание, думаю как-нибудь прогуляюсь сделаю. Интересует сложность Рб и "элитного трэша". Хотя бы в сравнении с АХ как там?