5) - Выбираем "Аппаратные брейкпойнты (Максимум 4)"
- Выбираем "Использовать VEH Отладчик"
- Выбираем "Размер стека для записи по "Брейкпойнт на..." 4096 "
Все остальные пункты не трогаем
6) Жмём "Хоткеи"
7) Нам понадобится всего 3 хоткея
7.1) 1 скорость - устанавливаем 1.00, это базовая скорость анимации игры
7.2) 2 скорость - устанавливаем 1.40, это скорость анимации игры, при которой клиент стабильно продолжает работать длительный период времени (зафиксировано от получаса до полутора часов)
7.3) 3 скорость - устанавливаем 3.00, это скорость анимации игры, при которой клиент будет продолжать работать, но крайне нестабильно. Вылет игры происходит уже после нескольких секунд использования. Для каждого хоткея задаем удобную для Вас клавишу
После этих, всего нескольких нехитрых манипуляций с настройками программы можно приступать к эксплуатации.
2. Запуск клиента игры и использование Speed Hack
1) Запускаем игру через лаунчер
2) Аттачимся к процессу TERA.exe
3) Устанавливаем галочку на "Спидхак"
4) Возвращаемся в окно игры и жмём указанные Вами ранее в настройках хоткеи для юза нужной скорости игры. На данный момент (10.06.2015) представленная программа со встроенным "Спидхаком" может только изменять скорость передвижения персонажа. На скорость атаки, или кулдауны повлиять она не может. Данные значения хранятся на серверах.
Далее:
Правила использования Speed Hack, или "Что нужно учитывать?"
1) На скоростях 4.00, 5.00 и выше клиент почти сразу же вылетает, поэтому и используется более-менее стабильная 3.00 скорость.
Активируя данную скорость вне боя ни в коем случае не крутитесь, не делайте "петли", не виляйте в стороны во время бега. Только бег с удерживаемой клавишей W, непродолжительный бег (интервалы в 3-5 секунд), прошу учесть. И "ВНЕ БОЯ", это очень важно. Удобно чередовать 2 и 3 хоткеи попеременно.
2) Очень важно знать - ВО ВРЕМЯ БОЯ, Speed Hack вообще не палится. То есть, активируем 3.00 скорость и свободно лавируя между мобами, аккуратно кладем их по одному, ну или пачками, как угодно, уворачиваемся, убегаем, и.т.д.
2.1) Когда входим в густонаселенное поселение, где много "лишних глаз" - переключаемся на 1.00. Так вы будете чувствовать себя спокойнее и шансы на то, что какой-нибудь неизвестный абориген попытается прижать Вас к стенке записанной демкой, существенно снизятся.
3) Если Вы слабый прист, или мистик, неспособный отбиться от "меганагибаторов", или Вас попросту нагибают из-за разницы в уровнях, прямоты рук, и прочих факторов - можно попробовать использовать чуть большие значения скоростей в CE, которые можно установить на 4 и 5 хоткеи. Замечено, что ВО ВРЕМЯ БОЯ, то есть, опять же, в случае, если на нас внезапно напали, а это акт насилия = бой, мы активируем немного большую, чем 3.00 скорость и буквально за 2-3 секунды исчезаем за пределы видимости разбойника. Юзать последнее на свой страх и риск, конечно. Это палится точно так же, как и все остальные скорости, а у людишек может сильно пригорать из-за такой вот несправедливости.
+ Заметка, или просто показалось: данные на серверах не сравниваются с данными о кулдаунах в клиенте, когда игрок использует "комбинации" из скиллов. То бишь при использовании "комбинаций" (клавиша "Пробел" в игре по умолчанию) игнорируются данные о незавершенных откатах скиллов. Похоже на безоткат.
И напоследок нубо-совет: Если уж очень хочется побегать, порезвиться, и ПК Ваш может позволить прыгать по каналам, то смело меняйте 1-й канал на какой-нибудь иной, с низким уровнем player-активности. Это позволит реже сталкиваться с какой-нибудь противной заразой, которая может попытаться всё это наше дело заснять, чтобо потом передать в соответствующие инстанции.
Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось afa; 10.06.2015 в 03:50.
а как же дистанция? не пробежишь ты час на своих 140% безостановочно
Отвечаю, вчера весь вечер тестил, несколько часов подряд меньше 1.4 не ставил, ни одного вылета. Я не могу знать, из-за чего именно так получается. Может быть вечером из-за высокого онлайна пакетов чересчур много поступает и попросту не успевает за столькими машинами следить. Потому, что до того, как у меня всё стало вообще без крашей робить, часов в 6 вечера еще светло было, меня даже на 1.4 выносило, бегал на 1.3 нормально. Еще один момент - нужно, чтобы машина мощная была, это тоже свою роль играет, процесс так стабильней остаётся дольше. Если лагает, или фпс провисает, то с СЕ вылетать будет чаще
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Andrew
а как же дистанция? не пробежишь ты час на своих 140% безостановочно
никаких ограничений нет по дистанции на СЕ, когда ты 140%, это не палится вообще. А вот всё, что выше агрит защиту. Может быть и можно представить какой-нибудь радиус, окружность, в которой можно бегать на 5.0 сколько угодно. Это просто еще одна теория о том, почему именно во время боя - вообще не реагирует на СЕ. Бегаем же обычно недалеко от моба, круги крутим. Теоретически, также на 5.0 можно в пвп круги нарезать вокруг чела. Только хз какое ограничение. Метров 50 мб
Добавлено через 11 часов 6 минут
После техработ 10.06.2015 дистанция сильно сократилась, на которой можно 3.0 юзать. Теперь только 1.4. Но во время боя можно продолжать спокойно летать на больших скоростях
Последний раз редактировалось afa; 11.06.2015 в 00:42.
Причина: Добавлено сообщение