Уникальный мод представляющий собой маркер перезарядки над техникой.
Заложена возможность отображения перезарядки как вражеских так и союзных танков.
Это не аналог мода LPORTII - это совершенно другой мод.
Мод даёт возможность оценивать время перезарядки техники и принимать взвешенные тактические решения. Преимуществом мода является точность, учёт барабанщиков и других нюансов игры связанных с перезарядкой орудий.
Мод не панацея и реально может учитывать только стандартное время перезарядки орудия техники + установлен ли досылатель и вентилятор, он может определять, является ли командир заряжающим. Он не может учитывать в расчётах реальную прокачку экипажа танка (экипаж считается 100% по умолчанию - включая командира), он не может видеть такие бонусы как доп.паёк и боевое братство. Учитывать ли это можно настроить в файле конфигурации. Плюс мод следит и корректирует перезарядку в зависимости от реального ведения огня в бою, т.е. учитывает ошибку КД орудия танка, если время ожидания превышало время между выстрелами (почитай - искусственный интеллект ;)
Текущая версия [ZJ] Marker Re-Load v0.9.13 build 077 Demo
версия всё ещё находится в стадии бета-теста, так что не стесняемся, отписываемся о косяках и т.п.
Данная версия имеет статус DEMO и вброшена в рекламных целях. Этот статус не ограничивает мод в функционале, ограничено только время работы мода. Пока что мод будет работать в патче 0.9.13 т.к. в планах выпустить платную сборку моих модификаций. В зависимости от готовности сборки будет рассматриваться вопрос о продолжении работы мода в патче 0.9.14
ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++, кодировка должна быть UTF-8 без BOM Настройки файла конфигурации
<ZJ_MRL>
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>MRL 0.9.13 Demo 077</versionMod>
<!-- Вкл. мод по умолчанию -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Горячая клавиша вкл./выкл. режимов -->
<toggleKey>KEY_F10</toggleKey>
<!-- Дополнительная клавиша -->
<altKey>KEY_LALT</altKey>
<!-- Вкл. маркер Flash -->
<SWFMarkerShow>True</SWFMarkerShow>
<!-- Варианты маркеров Flash -->
<!-- Ext_Marker_orange.swf - оранжевый -->
<!-- Ext_Marker_red.swf - красный -->
<!-- Ext_Marker_blue.swf - синий -->
<!-- Ext_Marker_green.swf - зелёный -->
<!-- Для удаления кружка использовать формат (пример): Ext_Marker_green_noCircle.swf -->
<!-- Маркер противника -->
<SWF_FILE_NAME_ENEMIES>Ext_Marker_orange.swf</SWF_FILE_NAME_ENEMIES>
<!-- Маркер союзника -->
<SWF_FILE_NAME_ALLIES>Ext_Marker_green.swf</SWF_FILE_NAME_ALLIES>
<!-- Собственный маркер -->
<SWF_FILE_NAME_SELF>Ext_Marker_khaki.swf</SWF_FILE_NAME_SELF>
<!-- Маркер совзводного -->
<SWF_FILE_NAME_SQUAD>Ext_Marker_khaki.swf</SWF_FILE_NAME_SQUAD>
<!-- Корректировка, задержка маркера (старый), в сек. (исправлять не рекомендовано) -->
<marker_timeCorrect>0.5</marker_timeCorrect>
<!-- Маркер количества снарядов в барабане -->
<!-- Вкл. маркер -->
<markerAmmoShow>True</markerAmmoShow>
<!-- Регулировка положения ось Х, шаг 0.01 -->
<markerAmmo_x>0.35</markerAmmo_x>
<!-- Регулировка положения ось Y, шаг 0.01 -->
<markerAmmo_y>0.73</markerAmmo_y>
<!-- Цвет маркера, (RGBA, диапозон 0-255) -->
<markerAmmoClr>255 140 0 255</markerAmmoClr>
<!-- Шрифты маркера -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<markerAmmoFont>default_smaller.font</markerAmmoFont>
<!-- Маркер точного времени перезарядки -->
<!-- Вкл. маркер -->
<markerReloadShow>True</markerReloadShow>
<!-- Регулировка положения ось Х, шаг 0.01 -->
<markerReload_x>0.7</markerReload_x>
<!-- Регулировка положения ось Y, шаг 0.01 -->
<markerReload_y>0.73</markerReload_y>
<!-- Цвет маркера перезарядки противника, (RGBA, диапозон 0-255) -->
<markerReloadEnemyClr>255 0 0 255</markerReloadEnemyClr>
<!-- Цвет маркера перезарядки союзника, (RGBA, диапозон 0-255) -->
<markerReloadAllyClr>20 255 0 255</markerReloadAllyClr>
<!-- округление значения, количество знаков после запятой -->
<markerReloadRound>1</markerReloadRound>
<!-- Шрифты маркера -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<markerReloadFont>default_smaller.font</markerReloadFont>
<!-- Маркер готовности орудия -->
<!-- Вкл. маркер -->
<markerReadyShow>True</markerReadyShow>
<!-- Символ маркера готовности орудия -->
<markerReady>.</markerReady>
<!-- Регулировка положения ось Х, шаг 0.01 -->
<markerReady_x>0.7</markerReady_x>
<!-- Регулировка положения ось Y, шаг 0.01 -->
<markerReady_y>0.73</markerReady_y>
<!-- Цвет маркера, (RGBA, диапозон 0-255) -->
<markerReadyClr>0 255 0 255</markerReadyClr>
<!-- Шрифты маркера -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<markerReadyFont>default_smaller.font</markerReadyFont>
<!-- Перезарядка в ушах (PlayerPanel) -->
<!-- Вкл. маркер -->
<ppReloadShow>True</ppReloadShow>
<!-- Только для артеллерии-->
<ppSPGOnly>True</ppSPGOnly>
<!-- Регулировка положения ось Х, шаг 1 -->
<ppReload_x>-5</ppReload_x>
<!-- Корректировка положения ось Х для противника, шаг 1 -->
<ppReload_x>-10</ppReload_x>
<!-- Регулировка положения ось Y, шаг 1 -->
<ppReload_y>8</ppReload_y>
<!-- Цвет маркера, (RGBA, диапозон 0-255) 250 230 20 255-->
<ppReloadClr>250 180 20 255</ppReloadClr>
<!-- Шрифты маркера -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<ppReloadFont>hpmp_panel.font</ppReloadFont>
<!-- Дистанция отображения маркера (новый) -->
<markerDistance>200</markerDistance>
<!-- Дистанция рассеивания маркера (новый) -->
<markerDistDiss>80</markerDistDiss>
<!-- Вкл. собственного маркера по умолчанию -->
<selfEnable>True</selfEnable>
<!-- Вкл. маркера союзников по умолчанию -->
<alliesEnable>True</alliesEnable>
<!-- Вкл. маркера совзводных по умолчанию -->
<squadEnable>True</squadEnable>
<!-- Вкл. отображения перезарядки союзников в начале битвы -->
<startAlliesEnable>True</startAlliesEnable>
<!-- Вкл. отображения перезарядки для противника на миникарте -->
<minimapEnable>True</minimapEnable>
<!-- Учитывать Боевое Братство -->
<bonusBrotherhood>True</bonusBrotherhood>
<!-- Учитывать Доп.паёк -->
<bonusStimulator>False</bonusStimulator>
<!-- Учитывать Боевое Братство и Доп.паёк автоматически при боях на ГК -->
<bonusAuto>True</bonusAuto>
<!-- Считать барабан перезаряженным, если танк не открывал огонь в течении времени перезарядки -->
<timeOutAutoReload>True</timeOutAutoReload>
<!-- Добавочное время к timeOutAutoReload, в сек. -->
<timeOutReloadDelay>3.0</timeOutReloadDelay>
<!-- Разрешить показывать маркер перезарядки у техники пропавшей из вида -->
<unVisibleReload>False</unVisibleReload>
Q: - В чём отличие версии серии 020+ beta от версии серии 050+ Demo?
A: - Проект 020+ beta является прототипом проекта 050+ Demo, т.е. в отличии от последнего он получает минимальную поддержку и не получит развития - всё по минимуму.
Q: - Как в моде работает перезарядка барабанщиков?
A: - При засвете мод проверяет танк на возможность перезарядки по времени, т.е. сравнивает время последнего выстрела с временем КД танка, если перезарядка была возможна, то мод считает барабан полным, - это может оказаться не так, но тут уж ничего не поделаешь, будет ошибка, но ошибка не страшная, т.к. в случае ошибки мод покажет перезаряд между снарядами. Если же барабан действительно был полный, то отстрелявшись появится полное КД барабана и тогда уже можно смело нападать на вражину. Гораздо хуже если барабанщик перезарядил барабан принудительно, тогда возможна ситуация, когда показывается КД барабана, а враг продолжает атаковать Т.к. отследить принудительный перезаряд невозможно. Для компенсации подобной ситуации введено такое понятие, как КД по таймауту. Т.е. возможность считать барабан перезаряженным, если после последнего выстрела прошло время превышающее время перезарядки барабана. Мод следит за временем между выстрелами танка. Если время полной перезарядки превышает время между выстрелами, то мод считает, что танк был на КД (эта опция отключаемая в файле конфига).
Q: - В чём отличие данной модификации от аналогичных?
A: - В аналогичных модификациях отображается время перезарядки только внутри барабана. И это в принципе правильно, но не даёт возможности понять, находится ли противник на полноценном КД барабана. Так, что я выбрал именно такой подход к перезарядке - возможность отображения полного КД барабана и это принципиальная разница.
Q: - Как в моде расчитывается время перезарядки?
A: - Основной расчёт выполнен по формуле Т = Tбаз*Дос/(1+(Sзар+Bком+ББ+Вент+ДП-100)*LOG10(e)/100)
T — текущее время перезарядки
Tбаз — время перезарядки из характеристик танка (100% заряжающие без бонусов)
Дос — коэффициент досылателя (1 - нет досылателя, 0.9 - досылатель установлен)
Sзар — среднее арифметическое значение основных навыков заряжающих (при одном заряжающем равен его навыку) [без округления!]
Bком — бонус командира (0.1 от основного навыка) [без округления!] т.е. если 100%, то 100*0.1
ББ — коэффициент Боевого братства (0 - нет ББ, 5 - есть ББ)
Вент — коэффициент Вентиляции (0 - вентиляция не установлена, 5 - вентиляция установлена)
ДП — коэффициент доппайка (0 - доппайка нет, 10 - доппаек есть)
- экипаж всегда считается 100% + командир 100%
- есть ещё аспекты связанные с настройками в файле конфигурации.
Q: - Какие ещё интересные особенности есть у данной модификации?
A: - Мод по желанию (настройки файла конфигурации) отображает КД союзников в начале битвы.
- мод проверяет окончание КД противника при первом засвете (успел ли он зарядиться после начала битвы)
- если танк при КД пропал из засвета, то при появлении проверяется возможность окончания его КД.
- есть возможность в конфиге включить определение перезарядки по таймауту (если противник не производил выстрелы в течении времени перезарядки, то барабан считается перезаряженным)
- (fix) Исправлен баг, когда в некоторых случаях, отображалось полное КД у барабанщиков и при этом в барабане оставались снаряды.
- (fix) Исправлен баг, когда в некоторых случаях, после выстрела не показывалось КД.
- Добавлена автоматическая коррекция КД в ушах для режима 'lage' в зависимости от длины имён в командах
- (fix) Исправления в конфиге. Добавление параметров в файл конфигурации для настройки ушей.
- (fix) Доработан и улучшен алгоритм контроля за стрельбой, исправлены ошибки в контроле кассетных барабанов
- Очередная кодовая оптимизация. Переработан алгоритм интерактивности.
- (fix) Исправлена ошибка чтения интерактивного конфигуратора, оптимизация кода
- Улучшен алгоритм определения выстрелов незасвеченной техники
- Добавлена возможность отображения собственной перезарядки и перезарядки совзводных (возможность выбора режима перезарядки совзводных по горячей клавише F10 - по умолчанию)
- Добавлена панель отображения перезарядки в ушах (по умолчанию только для артиллерии, но есть возможность включения для всей техники)
- Изменения в файле конфигурации
- добавлена возможность задавать для барабанов и КД шрифт отдельно (интерактивно)
- в КД добавлен параметр изменения количество знаков после запятой.
- адаптация под 0.9.10
- интерактивный конфигурационный файл
- изменения в алгоритме коррекции маркеров
- расширение настроек маркеров, соответствующие изменения в файле конфигурации
- адаптация под 0.9.7;
- fix исправлена ошибка из-за которой иногда не отображалась дополнительная информация (кол.снарядов и уточнённое время перезарядки)
- fix, исправлена ошибка в работе мода при перезапуске клиента во время боя; дополнительная оптимизация;
- добавлена возможность назначать символ маркера готовности орудия в конфиг файле;
- откорректирована точность показаний старого флеш маркера перезарядки;
- появилась возможность настроит расстояние на котором будет виден новый маркер перезарядки и кол.снарядов, и клав. по умолчанию KEY_LALT;
- введено ограничение работы мода по времени;
- адаптация под 0.9.7;
- fix исправлена ошибка из-за которой иногда не отображалась дополнительная информация (кол.снарядов и уточнённое время перезарядки)
- адаптация под патч 0.9.6
- языковая адаптация под сервер
- fix исправлена ошибка утечки памяти, ошибки связанные с перезарядкой пулемётов и неправильным отображением перезарядки по тайм ауту, некоторые структурные изменения
- Отключена возможность вырубать мод полностью по F11 - за ненадобностью
- появилась возможность в файле конфигурации отключать по желанию старую и новую перезарядку
- в папку flash добавлены варианты цифр без "кружка"
- fix исправление ошибок
- оптимизации
- добавлена индикация перезарядки над танком по таймаут (если прошло время равное или больше затрачиваемого на перезарядку)
- введено отражение количества снарядов у барабанщиков и уточнённое время перезарядки (не флеш) + индикация готовности орудия к ведению огня (зелёная точка)
- введены новые параметры в файл конфигурации в связи с нововведениями.
- fix исправление ошибок в частности связанные с перезарядкой барабанов; исправлен баг в расчёте коррекции времени перезарядки (ранее коррекция так и не работала)
- оптимизировано отображение перезарядки противников на миникарте. Теперь перезарядка показывается только при полном КД, а не после каждого выстрела
- переработан алгоритм слежения и обработки данных о стрельбе пулемётов
- адаптация кода под версию клиента 0.9.5
- очередная глобальная переработка кода
- реализация расчёта времени перезарядки в начале боя (ранее перезарядка высчитывалась после каждого выстрела)
- введена проверка и корректировка времени перезарядки, если ожидаемое время перезарядки больше реального
- теперь перезарядка учитывает то, является ли командир заряжающим
- в конфиге удалены устаревшие параметры и введена проверка соответствия файла конфигурации версии мода.
- полностью переработан код
- теперь список барабанщиков не привязан к статическому списку, а формируется автоматически, что позволяет учитывать любую технику, в том числе и новую введённую в последующих патчах игры
- куча fix, даже перечислять не буду
- введены такие понятия, как время перезарядки по Time Out и учёт перезарядки, если танк не открывал огонь в течении времени перезарядки
. введены соответствующие настройки в конфиге (+ возможность корректировки нововведённых параметров)
- fix, до этого билда не очищались переменные, что приводило к постепенному забиванию памяти
- добавлена возможность отключить в конфиге перезарядку союзников в начале битвы
- так же добавил возможность по горячей клавише полностью вырубать мод по умолчанию F11. Эта функция полностью отключает весь расчёт и слежение за барабанщиками. При обратном включении мод начинает работать с нуля, то есть считает, что все полностью заряжены. Функция введена чтобы посмотреть прирост ФПС, или экстренного отключения.
- версия актуальна для патча 0.9.4;
- имеется возможность настройки горячих клавиш и режимов по умолчанию в файле конфигурации;
по умолчани горячая клавиша для переключения режимов F10;
возможность включить отображения перезарядки на миникарте - для противников;
- введён учёт досылателей, вентиляторов (автоматически);
- введена возможность учёта доп.пайков и боевого братства (выборочно);
- есть возможность автоматического учёта доп.пайка и братства для боёв на ГК
- учёт барабанщиков, отслеживание барабанов (не учитывается самоперезарядка и при появлении техники в зоне видимости считается, что барабан полный - ограничение движка)
Разрешается свободное распространение модификации.
Распространение через интернет ресурсы разрешается с использованием ссылки автора через adf.ly
Не допускается изменение исходного кода.
P.S.
По многочисленным просьбам - прикрутить направление противников, отвечаю...
Это мод перезарядки в чистом виде, т.е. прикручивать что-то второстепенное я не буду.
ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.
Для тех у кого стоит Windows 10 возможно понадобится установить шрифт Latha
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
мод ограничен работой до 11.01.2016
Спасибо не булькает, но душу греет :)
На домики для поросят
WMR R421512416955
WMZ Z349160314303
WME E959694910313
Yndex 410011745456293
QIWI +79113647735
PerfectMoney U8190254, E7829650
PayPal LamerPlus@mail.ru
и другие проекты ;)
Последний раз редактировалось Sergio Tacchini; 07.01.2016 в 10:23.
А тут ничего не сделаешь. Есть такая категория модераторов, которая со временем начинает себя особенно вольготно чувствовать. И тут только вопрос времени - если б я сейчас не снял, в будущем история повторилась бы, но в худшей форме.
Подробнее: http://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...7&postcount=62
Цитата:
Сообщение от dark
В общем, ребят, чем старше становишься, тем быстрее уходят года.. не спешите жить. Не сидите дома, живите насыщенной жизнью! А то также года уйдут тупо вникуда.. и даже вспомнить ничего толком не сможете, кроме как про своего эльфа 80 уровня и рфчитз.
А тут ничего не сделаешь. Есть такая категория модераторов, которая со временем начинает себя особенно вольготно чувствовать. И тут только вопрос времени - если б я сейчас не снял, в будущем история повторилась бы, но в худшей форме.
Подробнее: http://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...7&postcount=62
Цитата:
Сообщение от dark
В общем, ребят, чем старше становишься, тем быстрее уходят года.. не спешите жить. Не сидите дома, живите насыщенной жизнью! А то также года уйдут тупо вникуда.. и даже вспомнить ничего толком не сможете, кроме как про своего эльфа 80 уровня и рфчитз.
Вышла новая версия MRL 0.9.9 Demo 067. Как-то глючно работает!
В кружке который крутиться над танком исчез таймер. Как его вернуть?
А вот мелкий таймер который считает ещё десятые доли сек вообще ненужная вещь.
Вышла новая версия MRL 0.9.9 Demo 067. Как-то глючно работает!
В кружке который крутиться над танком исчез таймер. Как его вернуть?
А вот мелкий таймер который считает ещё десятые доли сек вообще ненужная вещь.
Если понимаешь что-то в флеше - милости просим
Не можешь увидеть текст под хайдом - читай тут!
Не флуди!
Нашел полезный текст - нажми "спасибо"!
А тут ничего не сделаешь. Есть такая категория модераторов, которая со временем начинает себя особенно вольготно чувствовать. И тут только вопрос времени - если б я сейчас не снял, в будущем история повторилась бы, но в худшей форме.
Подробнее: http://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...7&postcount=62
Цитата:
Сообщение от dark
В общем, ребят, чем старше становишься, тем быстрее уходят года.. не спешите жить. Не сидите дома, живите насыщенной жизнью! А то также года уйдут тупо вникуда.. и даже вспомнить ничего толком не сможете, кроме как про своего эльфа 80 уровня и рфчитз.
А тут ничего не сделаешь. Есть такая категория модераторов, которая со временем начинает себя особенно вольготно чувствовать. И тут только вопрос времени - если б я сейчас не снял, в будущем история повторилась бы, но в худшей форме.
Подробнее: http://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...7&postcount=62
Цитата:
Сообщение от dark
В общем, ребят, чем старше становишься, тем быстрее уходят года.. не спешите жить. Не сидите дома, живите насыщенной жизнью! А то также года уйдут тупо вникуда.. и даже вспомнить ничего толком не сможете, кроме как про своего эльфа 80 уровня и рфчитз.