Итак, я хотел бы рассказать о практике набора дружбы, как можно сильнее опустив теорию, а так-же показать на реальных NPC как это работает.
Итак, начинаем! Надеваю очки, достаю гитару и исполняю своё соло! Всю процедуру можно разбить на несколько шагов:
1. Необходимо получить все знания, которые интересны требуемому NPC. Во всяком случае хотя бы те, которые имеют очень мало интереса, очень много интереса или очень много симпатии.
2. На эффективность каждого знания в диалоге очень сильно влияет порезка от NPC - Характер. Он пишется в меню слева сверху. Необходимо выявить разницу между минимальной и максимальной порезкой по Интересу и по Симпатии у требуемого NPC. У легких NPC оба значения будут мало меняться и находится на комфортно низком уровне (по сравнению с интересующими его знаниями), у сложных - или прыгать в широких пределах, или ещё хуже - находится постоянно на высоких значениях.
Пример NPC с комфортной, постоянно низкой порезкой:
3. Определить последовательность, в которой знания проходят. Бывает, диалог начинается где-то в середине, бывает, некоторые знания используются несколько раз.
4. Необходимо составить список всех полезных для нас знаний: Все, имеющие большую симпатию, большой интерес, или приятный дополнительный бонус.
5. В самом разговоре у нас будут три игры. Если мы успешно сыграем все три, то очки дружбы от самой первой игры утроятся, от второй - удвоятся, от третьей не изменятся. Если две - то от первой удвоятся, от второй не изменятся. В итоге максимально выгодно - играть все 3 игры. (В случаях с крайне тяжелыми NPC возможно стоит останавливаться) на второй.
6. В каждой игре необходимо:
- выстраивать цепочки из проков, при этом знания с самым большой симпатией надо располагать раньше - тогда последующие знания будут получать ОЩУТИМЫЕ бонусы со всех предыдущих (около 10% от каждого). Таким образом, самые "Симпатичные" знания можно заставить сработать ещё на 60-100+%.
- грамотно использовать механику самой игры - весь лишний "Интерес" сверх 100% переносится на следующее знание. (Ну а при проке знания, не имеющем 100%, на следующее знание переносится весь недостаток).
- при наличии выгодного знания с бонусом, расположить его так, чтобы бонус сработал. Если же знание с бонусом сфейлит, хоть анимация бонусов и пойдет, но на самом деле их не будет.
7. Для игр, требующих неудач все понятно - нужно выставить знания с самым низким Интересом, при этом не дать знаниям, повышающим интерес следующих за ними, этого делать, а если в диалоге некоторые знания проходят 2 или больше раза - поставить в эти слоты знания с самым самым низким интересом.
9. Полезные NPC, с которыми полезно набивать дружбу и найденные комбинации для тех, на ком показывал примеры:
Наемники:
-Югрута - лучший для задач крафта с этапами (вроде называется массовым производством), когда проводятся несколько десятков или сотен работ в здании - постройка фортов, цитаделей, телег, пушек и тому подобное. Дружбу набивать - легко. Необходимые знания получить - сложно.
Найденная комбинация знаний: Героические истории Велии->Ведьма на ферме->Облик повара->Мальчик с флейтой
-Альзат - лучший для добычи проковых вещей в Серендии и ближайшей медии, вклады на бирже. Дружбу набить - легко-средне, необходимые знания получить - средне.
Найденная комбинация знаний: Просвещение Брэхаро ->Вкусная вода->Воля Даната->Мешок Черных Кристаллов->Язык фроганов->Юбилейные монеты Глиши->Неизведанные пещеры->Доставка деталей в центр добычи.
-Диокр - лучший для непрокового производства - Ящики с товарами (амбары, грибные фермы, лесопилки и тп), снаряды для пушек и тому подобное. Дружбу набить - легко.
-Кутран - лучший для прокового производства - Доспехи, оружие, инструменты и тп, перекрафта вещей, вклады на бирже. Дружбу набивать - сложно, его интерес и влияние от разговору к разговору колеблятся от 15 до 62. знания получить - средне.
Найденная комбинация знаний при Интересе 16: Заполнившее Альтинову племя Яман->Охотники Сейджек->Женщина-беда Иллезра->Черные следопыты->Камень света->Заклинание голема.
Найденная комбинация знаний при Интересе 21: Охотники Сейджек->Заполнившее Альтинову племя Яман->Женщина-беда Иллезра->Камень света->Заклинание голема->Завет Камасильва IV.
Кузнецы и оружейники в каждом городе. У многих из них можно приобрести крафтовые комплекты брони и оружие - Аджери, Таритас, Таллис, Грунил, Крея, Юриа и тд.
- В Велии - у Транан Андерфо можно купить вещи комплекта Аджери. Легкий разговор.
Найденная комбинация: Дэвид Пинто->Эвилин->Эгрин->Игорь Бартелли
- В Хиделе - у Тектона можно купить вещи комплекта Таритас. Легкий разговор.
Найденная комбинация: Меллиса->Тектон->Сьюта->Оливия->Лара->Джоэл.
10. Сами видеопримеры составления оптимальной комбинации для набивания очков дружбы:
Трое разных легких для набора очков дружбы NPC, нахождение к ним подхода:
Трое разных сложных для набора очков дружбы NPC, нахождение к ним подхода:
Последний раз редактировалось mitui; 08.01.2016 в 07:10.
http://www.twitch.tv/mituiii/ - Стрим и ссылки на мои гайды.
Может невнимательности прочитал пара моментов которые могут быть полезны упоминания о которых не нашёл .
1 на сложность мини игры влияет ваш знак задиака поднекоторых нас имеет смысл сделать Твика и им таким же знаком как у нас даёт ощутимую прибавку .
2 есть непись скоторой очень трудно выиграть в мини игру а они нужны на знания например алхимик глиши белка у трактира в тренде с ними можно поднять очки дружбы приветствуя их 1 очко работы 1 = 1 очко дружбы . подходила к неписе и жмете ф1 ))
Может невнимательности прочитал пара моментов которые могут быть полезны упоминания о которых не нашёл .
1 на сложность мини игры влияет ваш знак задиака поднекоторых нас имеет смысл сделать Твика и им таким же знаком как у нас даёт ощутимую прибавку .
2 есть непись скоторой очень трудно выиграть в мини игру а они нужны на знания например алхимик глиши белка у трактира в тренде с ними можно поднять очки дружбы приветствуя их 1 очко работы 1 = 1 очко дружбы . подходила к неписе и жмете ф1 ))
Делать твинка под знак зодиака стоит только если вы действительно занимаетесь фармом конкретного NPC - например кунзнеца Грунилом. В остальных случаях вы основным персонажем с бонусом к дружбе от внешки и костюмом дворянина/шута сгладите эту разницу в Зодиаке.
2. Категория сложных НПС описана и указаный Алхимик в неё входит. Для него так-же надо подойти и разработать путь, я набил с ним дружбу без особых проблем. Пока единственный мной найденный с кем все плохо - тот гоблин на телеге.
Последний раз редактировалось mitui; 08.01.2016 в 07:12.
http://www.twitch.tv/mituiii/ - Стрим и ссылки на мои гайды.