Привет всем,
Я давно забил на rf online и хочу выложить свои наработки по боту, который я написал для себя в свое время. Возможно, они кому-то понадобятся.
Бот работает на всех серверах PvPWaR, работал он на RF Angel и, я полагаю, его можно адаптировать к любым серверам. Не уверен насчет офа и защиты. Все работало на windows 7, для 10-ки нужен запуск от администратора (вроде как) и может быть придется поменять кое-какие хоткеи.
Сразу оговорюсь, что для людей, не знакомых с программированием, это все - просто бесполезный набор файлов, потому что поведение бота достаточно сложное и его нужно программировать. Поэтому я набросаю пару абзацев о принципах работы бота и как я к этому пришел, чтобы было понятно как с этим жить и какие ограничения у него есть, а также помочь разработчикам вроде меня, мало знакомым со спецификой в их начинаниях.
Что важно: уверен, что большинство вещей были сделаны через одно место просто потому что я программист про другое, сделанное не является ни в коем случае лучшей практикой, это просто работало.
Как человек, который мало знаком с системным программированием, перехватом пакетов и т.п. мне было проблемно начать разработку бота таким же образом. Все эти шифрования, подсчет байтов в пакетах и прочее прочее для php-разработчика было мутью, в которую совсем не хотелось влазить. Поэтому выбор изначально пал на кликер на базе AutoIT. Это очень простой скриптовой язык для автоматизации рутинных дел. Тем не менее он обладает рядом ограничений: он умеет читать данные, и умеет нажимать на кнопки и двигать курсор, кликать. Он не умеет ничего “взламывать”, вклиниваться в пересылку данных, отправлять пакеты и т.п.
=== Немного про алгоритмы начала ===