//announce ваше_сообщение – анонсы по всей территории Aion
//delete таргет_на_удаляемый_объект – удаление выбранной цели из спавн-листа. Для сохранения изменений вам необходимо выполнить команду //save_spawn
//goto название_локации – перемещение в указанную локацию. Пример: //goto poeta (стартовая локация Elysea). Здесь главное знать название локации (можно глянуть карту игры)
//kick имя_персонажа – выбросить из игры указанного персонажа
//moveplayertoplayer имя_персонажа имя_персонажа – перемещение персонажа к указанному персонажу
//moveto id_локации x y z – перемещение на указанные координаты
//movetome имя_персонажа – перемещение указанного персонажа к вашему персонажу
//movetoplayer имя_персонажа – перемещение к указанному персонажу
//notice сообщение – сообщение в чат
//printid [0, 1] – вывод ID объекта. Если 0, то выведет ваш ID, если 1, то ID выбранного объекта
//promote имя_персонажа – повышение указанного персонажа
//reload_spawn – перезагрузка спавн-листа, полезная администраторская команда, если Вы испортили спавн-лист, то просто перегрузите его
//revoke имя_персонажа – удаление администраторских привилегий у указанного персонажа
//save_spawn – сохранение изменений на спавн-листе. Обратите внимание, что новый спавн-лист с именем new_spawndata.txt сохраняется в gameserver\data\static_data\spawns\new\
//sys info
Показывает основную информацию.
//sys memory
Показывает состояние памяти.
//sys gc
Используемая оперативная память
//sys restart <countdown time in seconds> <announce delay in seconds>
Перезагрузить сервер
//sys shutdown <countdown time in seconds> <announce delay in seconds>
Выключить сервер
//ai <info|event|state>
Только для использования разработчиками
//weather <location> <0 - 8>
Пример:
//weather poeta 0 -> Чистое небо для этой локации
//weather reset -> Изменить всю погоду в мире