Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Последний раз редактировалось Sauron; 18.05.2007 в 17:39.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Последний раз редактировалось dark; 18.05.2007 в 18:50.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Программирование сегодня — это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшей идиотоустойчивостью, и вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока вселенная побеждает.
— Rick Cook
История России — борьба невежества с несправедливостью. (c) МихМих
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Хитрый вопрос а разве увеличение радиуса обзора баг ?
Помоему это фича и смысла скрывать это нету... Темболее что на том же чв это бесполезно если не губительно... каналы толщиной в пожарный шланг не у всех есть...
Хитрый вопрос а разве увеличение радиуса обзора баг ?
Помоему это фича и смысла скрывать это нету... Темболее что на том же чв это бесполезно если не губительно... каналы толщиной в пожарный шланг не у всех есть...
Ты не прав, т.к. радиус обзора абсолютно не влияет на загруженность канала.
Ты не прав, т.к. радиус обзора абсолютно не влияет на загруженность канала.
Тогда задам другой вопрос пусть его тема уже ушла от темы топега но тем не менее почему уважаемый считает что радиус обзора не влияет на загруженность канала? Ведь чем больше данных о местоположении других игроков поступает за раз на клиент тем собсно больше засоряется канал... Я неправ? Чем больше народу в поле зрения тот-же чв тем больше лаги... и не нужно мне говорить что мол у меняслабый комп и это видюха лагает.. это уже не модно... Или может есть какието конструктивные особенности передачи данных с сервера до клиента?
Тогда задам другой вопрос пусть его тема уже ушла от темы топега но тем не менее почему уважаемый считает что радиус обзора не влияет на загруженность канала? Ведь чем больше данных о местоположении других игроков поступает за раз на клиент тем собсно больше засоряется канал... Я неправ? Чем больше народу в поле зрения тот-же чв тем больше лаги... и не нужно мне говорить что мол у меняслабый комп и это видюха лагает.. это уже не модно... Или может есть какието конструктивные особенности передачи данных с сервера до клиента?
Количество информации об игроках и мобах идёт одно и то же, вне зависимости от дальности обзора, прописанном в твоём клиенте.
Это клиент уже выбирает показать объект или нет.
Я не был на ЧВ и не знаю какого рода там лаги. Если видео, то да, они устранятся при выставлении минимальной дальности. Если сетевые, то с ними ничего не поделаешь, хоть ты даже умудришься поставить нулевую дальность.