Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Регистрация Бан-лист Сообщество ПОПУЛЯРНОЕ
Вернуться   RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > > >

Архив читов и багов World of Tanks

: В данном разделе можно скачать без хайда старые читы, боты, программы для World of Tanks (WoT)
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр




Закрытая тема
 
Сделать тему важной Опции темы
Старый 28.03.2011, 16:48   #1
dimm5
Гость
Аватар для dimm5
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Убрать туман войны.


Собственно вопрос. Можно ли убрать туман войны, что бы видеть танки, например в арт режиме? Ведь мы видим ломаемые заборы и машины, значит информация о местонахождениии противника на комп с сервера передаётся?
 
Сказали спасибо:
xenium09 (01.05.2011)


Старый 28.03.2011, 16:52   #2
Puck
Разбанен. На испытательном сроке.
Аватар для Puck
OFFLINE
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 615
Благодарностей:
2,863 всего
Мнения: + 7253
Репутация: 8590

Хорошая идея кстати, но я думаю что передается только о изменении рельефа.

(\__/)
(='.'=)
(")_(")


Это Кролик. Скопируй кролик себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству!
 
Старый 29.03.2011, 04:17   #3
ctocopok
Гость
Аватар для ctocopok
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Передается информация о координатах танка и о том, видно ли его.
Поэтому, клиент не рисует тех, кого не видно.

Если проверку на видимость убрать, то врагов увидит ВСЯ КОМАНДА. Что не есть гут. Довольно быстро читера вычислят и забанят, ага.
 
Сказали спасибо:
tsvetdd (25.05.2011), Spawn-2002 (29.03.2011)
Старый 29.03.2011, 08:05   #4
Spawn-2002
Нуб
Аватар для Spawn-2002
OFFLINE
Регистрация: 24.11.2010
Возраст: 48
Сообщений: 0
Благодарностей:
51 всего
Мнения: + 154
Репутация: 154

Цитата:
Сообщение от ctocopok Посмотреть сообщение
Передается информация о координатах танка и о том, видно ли его.
Поэтому, клиент не рисует тех, кого не видно.

Если проверку на видимость убрать, то врагов увидит ВСЯ КОМАНДА. Что не есть гут. Довольно быстро читера вычислят и забанят, ага.
Думаю не совсем так.

Если проверку на видимость убрать то видить будем только мы, так как всем остальным игрокам данные будет присылать сервер, а на нем сказано что мы этого не видим.

т.е. на самом деле, первым делом необходимо убедить клиента что данные которые он сам рассчитал есть единственно верные данные. Сервер пусть считает себе сам, а мы будем считать сами (правда тут могут полезь косяки с кривыми расчетами), т.е. нельзя будет нарисовать себе броню в 500 ед и пробиваемость в 1000, так как другим игрокам результаты стрельбы будет присылать сервер и будут конфликты. У нас клиент рассчитал что мы его уже убили давно, а реально, на сервере, он жив живехонек.
 
Старый 29.03.2011, 12:18   #5
ctocopok
Гость
Аватар для ctocopok
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Вопрос в том, сообщает ли клиент серверу текущую обстановку :)

Если сервер говорит, слева стена, справа стена, спереди проход, сзади никого, а клиент возвращает ответ, а я спереди танчик вижу!! Тут точно и дня не поиграешь :)
 
Старый 31.03.2011, 11:33   #6
dvpol
Гость
Аватар для dvpol
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Да вы не правы , клиент имеет инфу о расположении танков и арт, в этом я уверен полностью, почему , когда играю на арте то я вижу трассеры(некоторые манипуляции с файлами результат время жизни , "толщина" и цвет) от арт и танков(которые с фугасками воюют) по которым я их вычисляю и убиваю. Так что клиент полностью владеет информацией о расположении техники.
Еще дополню что в игре часто встречаю игроков которые стреляют из далека дальше дистанции своей максимальной видимости и при этом остаются не видимы при условии что меня еще не засветили.
Думайте товарищи программисты как нам можно побороть эту проблему "туман войны".
 
Старый 01.04.2011, 02:15   #7
dEADj
Гость
Аватар для dEADj
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

В игре видимость танков (изначально все танки противника есестно не видимы) включается так... У каждого танка есть радиус обзора. Если (к примеру) 480 м обзор у танка, то при попадании в этот радиус танка противника ( кстате начинает чуть чуть фризить, так я определяю - гдет рядом супостат) в "фашистскую морду" направляется 3 луча, 1 в башню, 2 в корпус (треугольник). Если на пути хоть одного луча нету препядствий - танк становится видимым. Ограничение по радиусу - 500 метров. Ближе 50 метров видно даж сквозь стену ( там есть очень сложные варианты описывать не буду). Думаю туман войны убрать тока через свой клиент нельзя, ведь инфа о других танках идёт через сервант. Если только увеличить радиус...:11: ИМХО. Канешн убрать можно все - но походу палево.

Последний раз редактировалось dEADj; 01.04.2011 в 02:33.
 
Старый 01.04.2011, 06:23   #8
Spawn-2002
Нуб
Аватар для Spawn-2002
OFFLINE
Регистрация: 24.11.2010
Возраст: 48
Сообщений: 0
Благодарностей:
51 всего
Мнения: + 154
Репутация: 154

dEADj, это все правильно, но это нам говорят разработчики. Однако разработчики НИКОГДА не объясняли почему в арт режиме ВИДНО как ломаются заборы, дома и валятся деревья.
Тоже самое с трассами для арт. Мы танки не видим но мы прекрасно видим место от куда начала рисоваться трасса.
Значит что-то или кто-то передает данные о том что здесь надо от рисовать графику падения антуража, и от рисовку трасс, а поскольку это жестко привязано к гео координатам то все-таки нарисовать танчик наверное вполне возможно (и хрен с ним, что это будет ни совсем тот танк что там есть на самом деле).
 
Старый 01.04.2011, 08:00   #9
h4nn1
Гость
Аватар для h4nn1
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Цитата:
Сообщение от Spawn-2002 Посмотреть сообщение
dEADj, это все правильно, но это нам говорят разработчики. Однако разработчики НИКОГДА не объясняли почему в арт режиме ВИДНО как ломаются заборы, дома и валятся деревья.
Тоже самое с трассами для арт. Мы танки не видим но мы прекрасно видим место от куда начала рисоваться трасса.
Значит что-то или кто-то передает данные о том что здесь надо от рисовать графику падения антуража, и от рисовку трасс, а поскольку это жестко привязано к гео координатам то все-таки нарисовать танчик наверное вполне возможно (и хрен с ним, что это будет ни совсем тот танк что там есть на самом деле).
кстати да, можно не нагло убирать туман войны каким то способом, а просто отрисовать местоположение танка, арты от трассера - а трассеры есть от всех при любом выстреле - ну и допусти те же 3-4 секунды подсвечивать место...хотя бы даже это было не плохо - просто даже по трассерам когда арты вычисляешь иногда тупишь
 
Старый 01.04.2011, 14:23   #10
dvpol
Гость
Аватар для dvpol
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Цитата:
Сообщение от h4nn1 Посмотреть сообщение
кстати да, можно не нагло убирать туман войны каким то способом, а просто отрисовать местоположение танка, арты от трассера - а трассеры есть от всех при любом выстреле - ну и допусти те же 3-4 секунды подсвечивать место...хотя бы даже это было не плохо - просто даже по трассерам когда арты вычисляешь иногда тупишь

полностью с тобой согласен

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dEADj Посмотреть сообщение
начинает чуть чуть фризить, так я определяю - гдет рядом супостат) в "фашистскую морду" направляется 3 луча, 1 в башню, 2 в корпус (треугольник).

что-то я не понял на счет "фризить" и "лучей",поясни мне плз

Последний раз редактировалось dvpol; 01.04.2011 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
 
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ущелье песни войны,рассуждение. traxinator Баги, читы для WoW 3 02.04.2012 18:07
как убрать траву в зи и дождь в гч? Gamlet RFLogin для Aion, RF Online, R2 Online 9 10.10.2011 04:33

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр