Всем привет.
На днях я захотел узнать про актуальность регби в России. Я крупной, здоровой, толстой комплектации, умею бегать и сбивать с ног. Так вот. Нашёл я любительский клуб регби, почему любительский - не так далеко ехать хотя бы. Но, вот сегодня, выяснил от учителя физ-ры, что американский футбол и регби разные вещи. АФ - это более жёстко и с амуницией (то, что я и мой друг хотели). Так вот. Узнал, нашёл ДЛАФ (Детская Лига Американского Футбола). Задал вопрос на форуме, темы почитал, но вся информация либо очень стара (2004-2005 год), либо не действительна на данный момент. На форуме не отвечают, ну а то и ясно: последний раз там что-то писали в апреле. А играть-то желание огромное.
Так в чём мой вопрос. Знает кто про ДЛАФ? Может кто знает про любительские клубы? (ну правда тогда с возрастом до 1990 года, не старше). Короче, прошу помочь найти.
Мне 16, играть в детской ещё минимум 2 года смогу.
Последний раз редактировалось sashblo; 05.05.2011 в 18:06.
Во-первых, АФ. Для регби обычное футбольное сходит обычно. И я прошу, не надо "флудить" ,если по делу сказать нечего.. А так есть конечно, раз лиги есть.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от sasha098
У нас тут на форуме вроде бы есть один регбист, его и спроси :)
Он регбист. Это ограниченная борьба.. Без амуниции. А про диагноз этого регбиста я промолчу.
Последний раз редактировалось sashblo; 05.05.2011 в 18:13.
Причина: Добавлено сообщение
в мск точно чтото было по регби развитое. давно инфу видел по ящику. первое , что приходит на ум - гугль.
АФ, как вид спорта не понимаю, из разряда кто кому быстрее глаз набьет, чтобы поумнеть
наверное для молодых проверка у кого бетона в голове больше
зы как альтернатива в армию сходи:14:
Последний раз редактировалось user999; 05.05.2011 в 20:21.