Распаковываем нашу программу и открываем папку Sprite.
Теперь заходим в папку RF-Online => SpriteImage - здесь лежат все иконки, находящиеся в игре.
Нам нужны сеты и оружия, они находятся в SpriteImage => common => item.spr. Копируем файл item.spr и вставляем его в папку Sprite.
Переносим наш item.spr прямо на Spr2DDS
После увидим следующее:
Закрываем черное окошко, и видим, что в папке появились файлы, которые мы можем уже редактировать.
Заходим в Photoshop и открываем иконки, которые хотим изменить.
На всех спрайтах нет четко выделенной границы для иконки, поэтому открываем в Photoshopе файл Сетка и переносим слой на наше полотно. Ровняем по краям и получаем следующее:
Теперь мы можем смело редактировать как захотим данные иконки.
Делаем невидимым Задний план. Выбираем инструмент Прямоугольная область и выделяем иконки, которые будем изменять. Копируем выделенную область на новый слой. Теперь выбираем инструмент Волшебная палочка или Лассо и выделяем черную область на иконке.
*Используйте зажатый Shift\Alt при добавлении\удалении к уже выделенной области.
Данным действием мы отделили оружие от фона.
Далее выбираем Слой 2 (Оружие без фона), нажимаем правой кнопкой на полотно и выбираем Инверсия выделенной области. Копируем получившееся выделение на новый слой. Заходим в параметры наложения (Слой > Слить слоя > Параметры наложения) и ставим следующие настройки (цвета любые):
Открываем файл Паутина (ТЫК), выделяем инструментом Прямоугольная область небольшой квадрат и переносим его на наше полотно - он будет служить фоном. Слой Паутина должен находиться между слоями Слой 2 и Слой 1. С помощью свободного трансформирования (Редактирование => Свободное транформирование) подгоняем слой под размеры редактируемой иконки.
Заходим в параметры наложения (Слой > Слить слоя > Параметры наложения) и применяем глянец, чтобы затемнить область позади оружия.
По желанию можем добавить текст:
Если мы закончили редактирование, делаем видимыми остальные иконки и объединяем все видимые слои (Слой => Объединить видимые). Теперь открываем каналы (Окно => Каналы) и делаем видимым канал Альфа 1.
Фон, который выделился другим цветом, в игре не будет отображаться. А нам нужно изображение полной иконки. Выделяем инструментом Прямоугольная область нашу иконку и очищаем выделенное.
Сохраняем получившийся результат в [.dds] формате и заменяем уже существующий (Рекомендуется сделать резервные копии файлов).
Без каких либо изменения нажимаем Save
Закрываем Photoshop, он нам больше не понадобится. Возвращаемся к папке Sprite. Берем item.rep и переносим его прямо на Spr2DDS.
После этого у нас появится файл с подписью (new), в нашем случае item(new).spr. Удаляем подпись (new) и переносим файл в папку с игрой, оттуда откуда брали его.
Теперь заходим в игру и радуемся!
Благодарю за ваше внимание, надеюсь объяснил все ясно и понятно. Удачи в ваших экспериментах. Кому понравился урок, обязательно ставим + и тычем Спасибо
Последний раз редактировалось Aken; 23.08.2015 в 20:00.
Причина: Добавил Скриншоты
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Чорт.
После редактирования альфа канал пропадает..
И у каждой вещи в игре черный квадрат
Чтобы вещи в игре были той формы, какой нужно, а не черным квадратом, то нужно редактировать Альфа канал. В уроке это находится ближе к концу, где мы открываем Каналы. то что выделено каким то морским цветом (у всех он разный) не будет показываться в игре.
Чтобы вещи в игре были той формы, какой нужно, а не черным квадратом, то нужно редактировать Альфа канал. В уроке это находится ближе к концу, где мы открываем Каналы. то что выделено каким то морским цветом (у всех он разный) не будет показываться в игре.
Значит надо выделять все,которые нужны в игре?
То есть весь рисунок?
Сделал все как сказано и работает,спасибо автору!
Последний раз редактировалось VITAILER; 23.04.2012 в 12:18.