Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Платные услуги Гаранты Арбитраж

Вернуться   Чит портал RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > Уголок читера > Общение читеров
Важная информация

Общение читеров

: Обсуждение любых вопросов не связанных с онлайн играми
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр

Ответ

Опции темы
Старый 01.04.2013, 17:19   #1
Dr. Cox
Dr. Cox - нелюбимчик форума RF-Cheats
Благодарностей:
3,150 всего
Отправить сообщение для Dr. Cox с помощью Skype™

Вот какая интересная ситуация вышла

Цитата:
Учусь на ......, ........ группа.
Единственные преподаватели, который действительно дают(давали) предметы по профиль это ТАКОЙ-ТО1 и ТАКОЙ-ТО2.
ТАКОЙ-ТО2 - лучший в своем деле. Благодаря ему мы начали понимать, что вообще из себя представляет ТОЭ, эл. техника и пр. предметы.
Что касается остальных преподавателей, преподающий дисциплины по профилю, то это, извините, ДНО.
Найдите наконец действительно достойного преподавателя по Микропроцессорной технике, СУЭП.
ТАКОЙ-ТО4, перед ним был преподаватель ТАКОЙ-ТО3. Со всем к ним уважением я не могу сказать, что они УМЕЮТ преподавать. Пользы от них, извините, почти нулевая. мало того, преподаватели не вкурсе свеого предмета. Такое обучение, наверное, можно сравнить с уровнем "занюханого" ПТУ.
Вот такое "ананонимное", под именем Вася, сообщение я отправил администрации своего Колледжа.
Действительно. 2 препрода которые не знают о чем говорят. А как такие могут нас научить чему-то?
Нахождение на ихней паре - только для галочки.