Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Вернуться   Чит портал RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > >
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр





Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2020, 12:47   #1
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 971
Благодарностей:
35,269 всего
Мнения: + 24952
Репутация: 112470
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

Как РФЧ чуть не остался без админа. Или фрирайд с высоты 3000 метров. Или


@Jlo6aH ты ж вроде тут единственный, кто хоть на чём-то катает?



В общем решил рассказать вам одну яркую (для себя) кулстори. Хотя понимаю, что тут не тот контингент. Наверное и нет людей, кто её поймёт и оценит. Пусть это будет... С одной стороны как мотивация для домоседов и задротов, чтобы оторвали жопы от кресел и вышли на улицу.
С другой стороны как пропаганда спорта - это нужно, это важно, разумеется, в разумных пределах. Сейчас как раз расскажу про неразумные

Далее вводная. Лирика в основном. Можете пропускать, чтобы ближе к сути.
Оффтоп

С утра приехали на склон. Без пива и коньяка, совершенно на свежую голову! К слову, нормальное катание с алкоголем не совместимо, запомните.
Самый нижний подъёмник в Цахкадзоре находится в низине, между гор и лесов, таким образом там нет ветра, хорошая видимость, а при ясной погоде мы сидели на улице в баре при -3 в одних кофтах. Жара! Я даже загорел Но всё меняется, когда с этой точки ты начинаешь подниматься к вершине. Сначала начинается ветер, затем ты уже не веришь, что всего 10 минут назад сидел без куртки. Сделав 2 пересадки, мы сели на последний подъёмник, который ведёт к самому пику. Ветер стал ещё сильнее, но это не главное.. Прям при нас пик начало накрывать облаком. Не туманом! Туман - это ещё фигня)



На фото видно, как последний подъёмник теряется в облаке. Сквозь которое порой проникают лучики солнца



На фото высота где-то 2500, уже нет растительности. Это и есть чёрная трасса со схемы выше, которая левее от пика. Как видите, на ней и правда никого нет.

Мы въезжаем в облако, видимость падает ну где-то до 5-ти метров. Поймите меня правильно, человека или не заметённый снегом камень ты увидишь с расстояния метров 10, а снежный рельеф или обрыв - нет!

Вот скриншот из моего видоса на следующей день, когда просто был туман. Внизу, а не на вершине.



Поверьте, в облаке видимость была ещё хуже. Кажется, если бы не гравитация, можно было перепутать верх с низом.

Стрёмно, решаем с пика аккуратно на заднем канте спуститься ниже, выйти из облака, а там уже дать жару. Ок, спрыгиваем с подъемника, видим ветрорез. Обходим один, второй, третий! Они стоят как бы в шахматном порядке, что собственно от части и сыграло с нами злую шутку - мы тупо в них заблудились. Мы вроде понимаем, что надо чуть левее от подъёмника, но вершина то круглая, а подъёмник скрылся во мгле практически сразу же. Ну думаем, вроде сюда. Снег мягкий, метров 5 вперёд спуск более ли менее пологий. Садимся, одеваем доски, начинаем не спеша спускаться, не теряя друг друга из виду.

Смотрю, друган начинает ехать активнее, ну я тоже, чтобы не потерять его из вида. Едем, но всё равно периодически оттормаживаем. И тут.. Резко теряю его из вида! Я пытаюсь оттормозиться, не успеваю, падаю на жопу, вижу перед собой обрыв. Резкий, но высота небольшая - метра 2, может 3, внизу лежит друган. Кричу, всё ок, живой, руки-ноги целы, снег в этом месте мягкий, смягчил удар. И вот тут то мы понимаем, что мы точно спускаемся где-то не там, т.к. с подъёмника ещё при хорошей погоде мы никаких обрывов тут не видели. Кое-как спрыгиваю к нему. Решаем ехать максимально левее, так как подъемник был где-то там в той стороне. Начинаем съезжать, утыкаемся в каменный утёс. Под ним обрыв, дно которого скрывается где-то во мгле. И всё, вот именно тут мы поняли смысл рассказа про трагедию с "билайновцем" - мы по другую сторону горы Тегенис. Где-то там в сторону горы Арарат.



Где ничего нет, ни трасс, ни людей, ни подъёмников, ни даже дорог. Стало ни на шутку стрёмно. Вниз нельзя, так как внизу ничего нет, только ущелье, а обратно мы не подымемся. Вверх нельзя, глубокий снег, ветер, холод, и самое главное - не понятно куда, ведь ничего не видно, наши следы заметает в течении пары минут. И плюсом не понятно сможем ли мы забраться на тот обрыв, с которого упал мой товарищ. Телефоны ни аллё, да и не понятно как нас отсюда вытащить - вертолётов тут нет, снегоход тут не проедет. Мы сняли борды и решили обойти этот каменный утёс пешком и взять выше, так как нам надо выйти как минимум на тот левый хребет с фотки выше, а с него на трассу Адреналин. Обошли утёс почти на ощупь. Ну а дальше то что? А вот, что:



Дальше бесконечность, то есть во все стороны тот же бесконечный туман, та же картина. Пешком идти тяжело, решаем экономить силы. Мы одеваем доски и движемся по минимуму вниз, но максимально левее уже не горцуя, а строго на задних кантах. Уже не с целью выйти из облака, а тупо уткнуться в подъёмник! Гора то круглая, а Земля тем более, уж рано или поздно мы то в него должны упереться.

Идём ниже-левее, ещё один утёс, объезжаем и тут.. И тут мы вышли. Удивительно, как резко кончается облако. Мгновенно! Ты просто начинаешь видеть! Как котёнок, у которого прорезались глаза!



Фотки вырезал из видоса с GoPro. Чтобы виднее было, советую кликнуть по нужной.
Нехватка кислорода, стресс, физ. нагрузка - мы падаем на снег, чтобы отдышаться и хоть понять куда дальше. Вот это настоящий экстрим) Когда ты реально пощекотал себе нервы. В голове одна мысль - "Фух, пронесло..". Но мысль быстро переключается на красоту вокруг. Фотками не передать глубину и высоту.



Как же это красиво... Вы видите следы? Нет. Здесь НИКОГО нет. Вы только представьте, ты сидишь один, как на вершине мира. Когда облака буквально царапают твой затылок. Протяни руку и ты дотронешься до них!

Отдышались, встаём на доски, едем дальше, касаясь нижней кромки облаков!



По хребту, оказывается, тоже есть небольшие обрывы. Но с такой видимостью уже не стрёмно в них упасть, но стрёмно, что снег поползёт и ты уедешь вниз вместе с ним. А лавинные рюкзаки мы не брали.
Едем вдоль этих обрывов.



Ну а Дальше.. А дальше не интересно рассказывать. Дальше обычный кайф сноубордиста - уже можно нажать на гашетку, поприкалываться, попрыгать, короче заебись, когда всё видно и понятно куда ехать )))





Ну и бонусная фоточка красоты с телефона, только уже ниже.



А вот фотка хребта наоборот снизу, но уже в ясную погоду. Ну чтобы было понятно где мы спускались в итоге.



Короче, пацаны. Эльфы и танки - это всё классно. Но жизнь надо разбавлять реальными вещами. Ну и вместе с этим конечно делать это с головой. Мы чёто конечно перегнули в этот раз. Собственно, это и натолкнуло на мысль поделиться случаем.

PS
Да, я в курсе, что кое-кому может быть обидно, никого не хотел обидеть, тем более готовое решение есть в продаже.
Оффтоп

Последний раз редактировалось dark; 04.03.2020 в 14:45.

Создание читов на заказ | Правила форума

Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Sergio Tacchini (16.09.2020), Jack123 (16.09.2020), MEHTovoz (12.03.2020), Korolina (10.03.2020), Скобарь (10.03.2020), Whiskers (07.03.2020), Jlo6aH (07.03.2020), aramir (06.03.2020), Алексей-777 (06.03.2020), Bullet-Dodger (06.03.2020), FalleG (06.03.2020), _Standin_ (05.03.2020), DungeonKeeper (05.03.2020), Тигрь (05.03.2020), rajlyanu (05.03.2020), Paladin (04.03.2020), Алексанz53 (04.03.2020), Saturnus (04.03.2020), DrumBass (04.03.2020)

- Реферальная программа 6.0 - премиум танк 8 уровня - ЛУЧШАЯ ЦЕНА;
- ИВЕНТ ТАНКИ С ГК : Carro 45 t , Об. 907, VK72.01K...;
- Выполнение новых ЛБЗ 2.0: Об.279, Химера, Эскалибур;
- Три отметки и Поднятие статистики на любом танке.;
- Фарм серебра и опыта – прокачка танков с нуля;
- WOT Twitch Prime актуальный набор ;

Старый 04.03.2020, 14:27   #2
DrumBass
Модератор раздела Perfect World
Аватар для DrumBass
OFFLINE
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 27
Сообщений: 1,398
Благодарностей:
2,523 всего
Мнения: + 5448
Репутация: 6635

О это интересно. Сам на лыжах катаю, к слову, единственный в нашей компахе, остальные на бордах)
На новогодних в январе ездили в Китай кататься, не плохо, но гора не для нас, маленькая слишком оказалась. А пару лет назад на Хакубе (Япония) были, вот там да, класс, горы примерно на таком же уровне что у тебя на фото, хотя даже побольше. Но нам в эти страны ездить прям не дорого, регион (Дальний Восток), Московским ребятам конечно подороже будет из за дороги.
Ну а теперь мне стало интересно что по цене вышло на человека?) и сколько дней там были? (дорога ,проживание, питание, скай пассы и тд) Если что можно в лс, можно тут, без разницы.

 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
w69 (05.10.2020)
Старый 04.03.2020, 15:49   #3
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 971
Благодарностей:
35,269 всего
Мнения: + 24952
Репутация: 112470
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от DrumBass Посмотреть сообщение
О это интересно. Сам на лыжах катаю, к слову, единственный в нашей компахе, остальные на бордах)
На новогодних в январе ездили в Китай кататься, не плохо, но гора не для нас, маленькая слишком оказалась. А пару лет назад на Хакубе (Япония) были, вот там да, класс, горы примерно на таком же уровне что у тебя на фото, хотя даже побольше.
Фоты не передают высоты. Тут горы пологие, поэтому кажется низко. Вот тебе привет из Сочи, пытаюсь встать ))



Кажется, писец высота, да? А на самом деле Сочинские горы аж на 700 метров ниже. Если б не это, цены бы Розе-Хутор не было..

Цитата:
Сообщение от DrumBass Посмотреть сообщение
Но нам в эти страны ездить прям не дорого, регион (Дальний Восток), Московским ребятам конечно подороже будет из за дороги.
Ну а теперь мне стало интересно что по цене вышло на человека?) и сколько дней там были? (дорога ,проживание, питание, скай пассы и тд) Если что можно в лс, можно тут, без разницы.
Мы толпой ехали и всё планировал не я! Поэтому я тебе не могу сказать часть позиций и допустим уровень цен на отели (я тупо не смотрел и не выбирал). Мы двухэтажный дом снимали при отеле, чёто там около 8к в сутки. 25к Аэрофлотом на двоих туда-обратно с учётом трансфера досок из Москвы. Ски пассы не знаю)) Брали тоже на толпу, я сколько-то местных драм скидывал, не вникал. Но не 50 евро, как где-нибудь в Австрии, в разы меньше. Пивас точно могу сказать - ~100р на склоне. Мы как прилетели, сразу махнули на мелкие расходы 30ку. Нам выдали что-то в районе 250 ТЫСЯЧ местных )) Смотрел евротур? Вот типа того тут, нам советовали торговаться везде, но бля.. тут такие цены, что мы просто перестали на них смотреть и чёто считать. Дёшево в общем, чувствуешь себя олигархом - поэтому бани, сауны, бассейны, коньяки, казино - мы попробовали вообще Всё! Я не был ни в Японии, ни в Китае и сравниваю с ценами в Европе. Вот для сравнения, в Андорре (это горы Перенеи, между Испанией и Францией, тоже годный горнолыжный курорт) тоже спецом искал отель со всеми делами (СПА, сауна, бассейн), нашёл как щас помню Holiday Inn. И он мне обошёлся столько же, сколько тут целый двухэтажный дом с мангалом двумя душевыми и всеми делами. К слову, пивасик 0.33 340 рублей в Андорре в обычном рестрике. Даже пруф нашёл в архивах. Цена от прошлого года. Тут раза в 3-4 дешевле.
Единственное, что дорого - инструктора (как в Европе ценник! не знаю, с чем связано) и массажистки (мож с религией связано, они хоть и христиане, но весьма такие в общей массе религиозные).
Еда - это отдельный пункт, я потом как-нибудь расскажу. Не успеваю. Что ещё? Такси дешевле Москвы. Мы до Севана ехали - минут 40 туда, 40 обратно. Он нам там экскурсию провёл и ждал, пока мы поужинаем. И за это мы отдали что-то там 1200 рублей. Пффф..
Коньяк дорогой. Дешевле нашего, но за счёт того, что мы пили многомного звёзд, вот на него мы потратились нормально. Единственная такая статья расходов.
Вроде ничего не забыл.

Последний раз редактировалось dark; 04.03.2020 в 16:01.

Создание читов на заказ | Правила форума

Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
VladWOT (12.08.2020), _Standin_ (05.03.2020), DrumBass (04.03.2020)
Старый 05.03.2020, 15:54   #4
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 971
Благодарностей:
35,269 всего
Мнения: + 24952
Репутация: 112470
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от DrumBass Посмотреть сообщение
Ну а теперь мне стало интересно что по цене вышло на человека?) и сколько дней там были? (дорога ,проживание, питание, скай пассы и тд) Если что можно в лс, можно тут, без разницы.
Питание.
Расскажу отдельно. Мы снимали дом, причём обязательное условие было - наличие мангала. Он был. Мы собирались сами иногда ужинать, а завтраки были включены. Так вот при первом же нашем визите в ресторан в центре столице, я афигел.. Я спецом добавил ключевые слова) Столица, Центр, Панорама.. В Москве за эти слова ты оставишь ну 5-ку на человека с алкоголем.. Тут..



Жаркое - 300р



Шашлык из ягнёнка 500р



Карбонара... 200р ))))



Ну и так в том же духе. Вместо меню планшет, всё по-взрослому))) Причём, вместе с этим ещё было шоу - пели разные исполнители, танцевали и чёто там ещё. Могу кстати в истории адрес их сайта с меню найти, если интересно.
Так вот в итоге мы не готовили, а таксистам говорили тупо - вези нас в самый пиздатый ресторан. Самое удивительное, что в пару мы даже не попали, они были битком!
При этом всё на очень высоком уровне! Зацени какой тыгыдым (на самом деле тандыр, его дипломированный повар почему-то тыгыдымом называл )



И самое главное.. всё очень вкусно. Они реально умеют готовить. И тут РЕАЛЬНО большие порции. Мы в одном ресторане заказали шашлык из осетрины, 1 порцию на двоих. 1 порция - это 4 большущих куска. Мы с женой вдвоём съели 3!!!
Короче в плане еды вообще не переживай. Вкусно, дёшево, много!

Единственное, когда совсем уж кончились деньги, попали в одно место...



Где нам накрыл стол какой-то с виду иранец. Не понравилось. Даже сфоткали:

Оффтоп

Просто это было совсем уж дешёвое заведение, не нужно было на столько экономить..

Создание читов на заказ | Правила форума

Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Whiskers (07.03.2020), DrumBass (06.03.2020), rajlyanu (05.03.2020)
Старый 05.03.2020, 17:16   #5
Тигрь
Крестный отец всех читеров
Аватар для Тигрь
OFFLINE
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 3,993
Благодарностей:
36,343 всего
Мнения: + 20591
Репутация: 102407

@dark спасибо что живой
катаю по 12 часов в день с 9 утра до 9 вечера.
всем привет с Сахалина, если меня вдруг кто-то потерял, то я дома буду через недельку, времени в инете сидеть нет, вот щас залетел на минутку, а тут как раз соответствующая темка.
щас у нас по программе лесной фрирайд, завтра еще обещали дохрена снега, поедем пухляк раскатывать.

правда катаюсь не 10 лет а с февраля этого года, но тоже всем советую, это лучше всяких эльфов и танков в сто раз.

Фоток много не делал так как не фотаюсь а катаюсь, это конечно не Сочи и не Армения, но после 300 метрового пологого склона на котором я учился в своей деревне, тут ахеренно. когда едешь со скоростью под 60км на доске - адреналин прет.











Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dark Посмотреть сообщение
Фоты не передают высоты. Тут горы пологие, поэтому кажется низко. Вот тебе привет из Сочи, пытаюсь встать ))
вот кстати да, фотки не передают ни высоты ни крутости склона, нут к некоторым подъезжал черным трассам, вниз посмотрел кирпичи выложил и поехал обратно. а делаешь фотку на фотке как будто там пологий склон.

Последний раз редактировалось Тигрь; 05.03.2020 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение

Я летаю снаружи всех измерений.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
AlisaCodeDragon (08.03.2020), Whiskers (07.03.2020), DrumBass (06.03.2020), dark (05.03.2020)
Старый 05.03.2020, 18:39   #6
DungeonKeeper
Старичок форума
Аватар для DungeonKeeper
OFFLINE
Регистрация: 01.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 473
Благодарностей:
1,233 всего
Мнения: + 814
Репутация: 3700

В облаке и ещё куда-то на чём-то катить!
Это вам офигеть как повезло на самом деле, можешь этот день как второй день рождения отмечать.

lolz i dont remember i ever said pidaras in normal chat
 
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 08:48   #7
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 971
Благодарностей:
35,269 всего
Мнения: + 24952
Репутация: 112470
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Тигрь Посмотреть сообщение
@dark спасибо что живой
катаю по 12 часов в день с 9 утра до 9 вечера.
всем привет с Сахалина, если меня вдруг кто-то потерял, то я дома буду через недельку, времени в инете сидеть нет, вот щас залетел на минутку, а тут как раз соответствующая темка.
щас у нас по программе лесной фрирайд, завтра еще обещали дохрена снега, поедем пухляк раскатывать.

правда катаюсь не 10 лет а с февраля этого года, но тоже всем советую, это лучше всяких эльфов и танков в сто раз.
красава

Добавлено через 19 секунд
А за кабинки завидую.. как нам их не хватало..
Да и снега откровенно говоря у вас больше. В Москве в этом году его вообще не было, на Кавказе, по словам местных, тоже относительно прошлых лет мало.

Последний раз редактировалось dark; 06.03.2020 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение

Создание читов на заказ | Правила форума

Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 17:05   #8
Тигрь
Крестный отец всех читеров
Аватар для Тигрь
OFFLINE
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 3,993
Благодарностей:
36,343 всего
Мнения: + 20591
Репутация: 102407

Цитата:
Сообщение от dark Посмотреть сообщение
красава

Добавлено через 19 секунд
А за кабинки завидую.. как нам их не хватало..
Да и снега откровенно говоря у вас больше. В Москве в этом году его вообще не было, на Кавказе, по словам местных, тоже относительно прошлых лет мало.
Ну снега еще сегодня подвалило, на завтра еще обещают. Я сегодня в лесу в пухляке завяз, крепы отстегнул ногу на снег поставил и по пояс провалился, выбираться из такого снега то еще удовольствие. =)
а еще сегодня в себя поверил и на трамплин залететь решил, первый раз вроде как то устоял - понравилось, на втором круге еще раз решил заехать и чо-то со скоростью переборщил и отправился в неуправляемый полет ногами вперед три метра пролетел и потом еще два метра пропахал, хорошо тоже снег был мягкий, а не накатаный, потом еще раз на этом же трамплине только уже щучкой летел вперед головой, в итоге растяжение голеностопа, елочкой кое как спустился до подъемника и похромал домой. лед приложил щас вроде полегчало надеюсь завтра смогу катать. и если кто то собирается таким видом спорта заняться не пренебрегайте защитой. потому что я и головой об дерево бился и об ветки в лесу, и в снег головой втыкался, и наколенники тоже помогаю при падениях. А то много кого тут вижу в шапочках катаются.

Я летаю снаружи всех измерений.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2020, 22:40   #9
Enter
Архангел форума
Аватар для Enter
OFFLINE
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 1,520
Благодарностей:
18,727 всего
Мнения: + 3897
Репутация: 56065

Цитата:
Сообщение от dark Посмотреть сообщение
@Jlo6aH ты ж вроде тут единственный, кто хоть на чём-то катает?

.....

Короче, пацаны. Эльфы и танки - это всё классно. Но жизнь надо разбавлять реальными вещами. Ну и вместе с этим конечно делать это с головой. Мы чёто конечно перегнули в этот раз. Собственно, это и натолкнуло на мысль поделиться случаем.

PS
Да, я в курсе, что кое-кому может быть обидно, никого не хотел обидеть, тем более готовое решение есть в продаже.
Оффтоп
Да не единственные вы кто катает тут.. Ну ты это, прошу аккуратнее..
Мне по сути похрен. Но кто тогда в скором времени рулить форумом будет, если ты улетишь "в молоко" и будут тебя встречать как самолет DC-4 рейса 914? )

Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 00:02   #10
Faermanny
Постоялец
Аватар для Faermanny
OFFLINE
Регистрация: 03.11.2015
Возраст: 30
Сообщений: 100
Благодарностей:
478 всего
Мнения: + 912
Репутация: 1435

А я подсел на водные процедуры.Прыгаю с вышек . жаль что в моей дыре только 7.5м есть( Но хочется хоть какого то адреналина.

Не забываем нажимать спасибо
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беллато чуть чуть(возможны пополнения) -Gr- risingforceonline.ru 0 23.07.2017 20:20
Кора Чуть-чуть приятностей СheAteR9 risingforceonline.ru 0 04.02.2017 15:02
чуть чуть базки х100 Skill4FuN Базы и взлом RF Online серверов 13 12.10.2013 22:47
Чуть-чуть базы нубофрихи сУмРаК32 Базы и взлом RF Online серверов 8 21.07.2012 10:08

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр