Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Вернуться   Чит портал RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > > >

Статьи о Rising Force

: Статьи описывающие те или иные особенности, фишки игры RFO.
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр



Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2009, 11:15   #1
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 970
Благодарностей:
35,052 всего
Мнения: + 24333
Репутация: 111819
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

[Exploit] Всё об инвизе и защите от мобов в RFO


Начну с того, что данная статья полностью относится к боту RFRudokop и RFWarrior. К флайхакам (в т.ч. RFLoader) она не относится, т.к. изменение значения координаты Y в памяти клиента не касается сервера и окружающих игроков.

В данной статье я хочу от и до описать как всё-таки работает инвиз, как он палится и как его можно использовать безопасно.


LHide


Словом LHide (light hide) в боте RFRudokop называется невидимость, которая воспроизводится посредством смещения по оси Y на дно (либо наоборот на потолок) локации. Каждая локация представляет собой куб, который ограничен со всех сторон. То есть ниже дна и выше потолка вы подняться не можете. Вот иллюстрация абстрактной локации в игре RFO:


Вообще говоря, точка отсчёта взята несколько некорректно. На самом деле нулевые координаты X и Z находятся также как и Y примерно в центре куба, но т.к. X/Z в данной статье принципиального значения не имеют, для удобства возьму именно такую систему координат.
Бугристая поверхность в данной координатной сетке - это та поверхность, по которой вы бегаете в данной локации, то есть геодата. Она может варьироваться в больших пределах, но не выходя за пределы куба.
Инвиз заключается в том, что вы можете бегать ПОД данной поверхностью или наоборот много выше неё. Это просто и вполне понятно. Но тут есть пара нюансов: если вы бежите по поверхности и вдруг моментально перемещаетесь под неё, для окружающих игроков вы остаётесь видимым. Почему? Клиент жёстко следует прописанной у себя геодате как в отношении себя, так и в отношении окружающих игроков. Так, например, если он видит, что персонаж бежит РОВНО сквозь дерево, он отобразит как персонаж огибает (!!!) это дерево. С этой стороны это на руку ботоводам, с точки зрения инвиза - нет.
Соответственно, если вы входите в инвиз, следите за тем, чтобы у вас не было никого в зоне видимости, либо входите в инвиз и ждите пока люди покинут зону видимости.

Теперь, когда понятно как работает LHide, давайте разберём каким образом работает защита от этого инвиза на измученных ботоводами RF-серверах. Умные администраторы создали скриптики, программки, которые через определённые промежутки времени сканируют координаты Y всех игроков RF-сервера на предмет их "критических" (то есть нереально низких или нереально высоких) значений. Сложность данного метода заключается в том, что в каждой локации координаты разные. То есть если на Элане находится на координате +2000 "легальными" методами нереально, то на Солусе это вполне возможно! Соответственно, данные программы должны учитывать ещё и локацию, на которой находится персонаж. Для начала проиллюстрирую работу данной защиты схематично, а затем опишу методы её обхода:


На данном схеме вы видите две плоскости, которые как бы отсекают дно и потолок локации от её центральной части. Все игроки, кто расположены выше или ниже центральной части распознаются системой как ботоводы. На оффе таких игроков сначала проверяют (за это плюсик), то есть следят за ними в игре, и если информация подтверждается наглядно - банят. На фришках же (например, на абусе) банят по факту. На самом деле это крайне неверно, т.к. RF клиент сильно (также как и сервер) не доработан и персонаж может оказаться под текстурами в результате багов клиента. Отсюда и периодические сообщения мне в ПМ от игроков, кто узнавал о существовании бота из причины своего бана :) Хотя, признаюсь, часть из них есть и с rfonline.ru, видимо, проверяют не всех.
Второй основной защитной мерой является проверка разницы между координатой дропа (которая при обычных условиях приблизительно равна координате поверхности) с координатой игрока, который его поднимает. Тут всё вполне понятно.
А теперь приступим к обману данных защитных систем!


Обходим защиту.

Существует несколько способов беспалевного использования инвиза в обход защитных механизмов. Опишу их по порядку:
1. В реальных условиях изображённые выше красные грани гораздо более отдалены от центра и приближены ко дну и потолку соответственно. Разработчики таких самопальных систем безусловно не утруждались самостоятельным исследованием максимальных и минимальных "легальных" координат локаций и просто брали из бота те координаты LHide, которые использует он. А он, скажу по секрету, в основном использует гораздо более глубокие координаты чем это нужно. Это сделано чтобы максимально обезопасить ботовода от возможности выйти на поверхность (если вдруг координата поверхности окажется близка ко дну - то есть к координате инвиза). Но тут другая проблема: неизвестно на каком сервере на сколько глубоко находятся данные грани. Это можно установить лишь экспериментально.
Отсюда следует, что обход данной защиты можно осуществить изменив дефолтовую координату инвиза (в боте и варриоре это можно сделать) на менее глубокую. Подробнее:
Приходите на место кача через клиент, заходите ботом, в нём слева нажимаете MoveTo и смотрите свою текущую Y координату. Запоминаете её (назовём её Y1). Затем заходите с левого акка, телепортируетесь в данную локацию, нажимаете LHide, также смотрите текущую координату. Назовём её Y2. Сравниваете её с Y1. Если их разница составляет ну скажем больше 800, тогда смело можете как координату для инвиза юзать "Y1 - 500" (или любое число в пределах 700, но не меньше 500). Также обязательно посмотрите на перса со стороны - невидим ли он. Если видим, увеличивайте разность.
Для RFWarrior принцип тот же самый, только текущую координату можно посмотреть в основном окне программы в поле ввода CY.
Показания:
  • Фришарды (самопальные защитные механизмы наименее чувствительны)
Противопоказания:
  • rfonline.ru (моё личное мнение, что на данном сервере защита максимально проработана, то есть чувствительна)
  • сильно холмистые места (т.к. на дне той или иной впадины вы можете стать видимым).
2. Наиболее эффективный, но несколько трудоёмкий способ. Для начала ищите самую высокую и самую низкую часть локации, на которую можно попасть легальным путём. Для этого лучше всего воспользоваться флайхаком - просто поднимитесь очень высоко, чтобы было видно всю локацию и визуально определите самые высокие и низкие места. Сбегайте до них, посмотрите какую координату имеет ваш персонаж находясь на них. Назовём эти значения Ymin и Ymax. Затем идите на то место кача, где вы хотели бы качаться в инвизе. Смотрите среднюю координату поверхности на данном месте кача: Yср. Далее произведите два элементарных математических действия: Ymax - Yср и Yср - Ymin. Из выражения результат которого будет большим берите Ym* (то есть Ymin или Ymax). И если Ym* > 500, то вы смело можете использовать данный Ym* как координату инвиза для кача в данном месте! Проиллюстрирую данные соображения:


На зелёной плоскости лежит точка Ycp. На красных плоскостях Ymin и Ymax.
Точки Ymin и Ymax взяты на гранях для удобства, на самом деле они также как и Ycp могут быть в любой точке локации.
На данном изображении видно, что качаясь в точке Ycp вы свободно можете подниматься до координаты Ymax и защитные механизмы никак на вас не отреагируют, т.к. формально вы имеете "легальную" Y-координату, но при этом в данном месте будете невидимы.
Данный обход основан на том предположении, что системы контроля координат не учитывают X и Z расположения игрока. Это предположение имеет под собой более чем веские основания: для подобного контроля ГМам понадобилось бы создавать некую виртуальную координатную сетку, в которой бы зоны кача были разбиты на кубы. Это крайне трудоёмко и в целом нецелесообразно, имхо.
Противопоказания:
  • Локации и места кача в которых Ym* < 600.

3. На официальном сервере скорее всего лишь принимали во внимание те координаты инвиза, которые использует бот. На самом же деле они руководствовались своими собственными исследованиями (имхо). Исходя из того, что подобные исследования весьма трудоёмки, я считаю, что система отслеживания координат реально работает лишь в хай-левел локациях. Сам юзаю в ГШ LHide и ни один из тестовых акков ещё не был у меня забанен в течение двух лет. Отсюда следует, что при каче в ГШ вероятно вы можете использовать LHide без ограничений.
Противопоказания:
  • Данная информация в отличие от остальной - чистой воды предположение. Поэтому используйте её на свой страх и риск.

4. На абусе стоит антибан, который проверяет вашу координату только тогда, когда вы делаете логаут. Соответственно, обязательно при выходе из игры восстанавливайте правильную координату. Хотя это касается и всех остальных серверов.

5. Не подбирайте дроп из инвиза. Если вы видите какой-то ценный лут, восстановите координату (выйдите из инвиза) и поднимите.



Защита от мобов без инвиза

Если координата вашего персонажа на 250 больше или меньше координаты атакуемого моба, он вас не атакует. Вы видимо, но он вас не атакует. Данный метод реализован как в боте, так и в варриоре. Я решил немножко остановиться на нём, т.к. по сути он использует ту же самую технику, которая описана выше в способе защиты от ГМов №2. Только тут идут много меньшие координаты, которые не дают вам спалиться в логах даже при подборе лута (а бот, например, автоматом принимает Y-координату лута в данном режиме). То есть, если вы хотите на 100% обезопаситься от защитных механизмов сервера, пользуйтесь данным способом.


THide (только для ботоводов)

Ну и не мог я не упомянуть об ещё одном способе стать невидимым, который реализован только в RFRudokop. Я не хочу описывать его техническую реализацию (кому уж очень надо, почитайте мою статью про lineage2 от 2006 года - там я описывал почти точно такой же инвиз), только последствия:
  • Не палиться в логах.
  • Перс абсолютно не видим, то есть его нельзя увидеть ни флайхаком, ни гмом (проверял лично вместе с одним из сотрудников Инновы на новусе где-то полтора года назад).
  • Его нельзя атаковать (никак и никто).
  • Палиться сканнером (точка на карте).
  • Моб становится невидимым на то время, на которое вы его атакуете. Дамага, который вы по нему наносите также не видно.
  • В данном инвизе персонаж сам не видит окружающих и не может двигаться, но может поднимать лут, атаковать, баффаться и баффать.
Последний пункт вызывает вполне рациональный вопрос: а зачем он тогда нужен?
За данным инвизом будущее, поэтому я начал его освоение ещё год назад. В его использовании для авто-кача есть два принципиальных подхода:
  1. Средствами скриптового языка бота вы можете на автомате входить в инвиз, бить тех мобов, которые были рядом с вами (на момент входа в инвиз), затем выходить из него, получать информацию о новых мобах, снова входить в него и так по кругу. Данный метод плох тем, что вы не видите лута и вам приходится периодически из него выходить.
  2. Пока что закрытая функция EagleEye позволяет одному боту передавать данные о тех мобах, персах и луте, что он видит - любому другому боту. То есть персонаж находясь в THide получает информацию об окружающем мире, бьёт мобов, поднимает лут. К недостатку относится то, что нужен ещё один перс.. К достоинству: вам не нужно выходить из THide. Функция EE предположительно будет поставляться всем пользователям 1.4 бота.


Заключение

В данной статье я описал способы становиться невидимым (и как следствие игнорировать атаки мобов) в RFOnline, а также возможности обхода защитных механизмов, которые направлены на отлов читеров =) Как я всегда и говорил: используйте своё воображение! Всё же на самом деле просто и вполне логично. До всех тезисов данной статьи вы могли бы дойти и сами.
Прошу прощения за несколько корявые иллюстрации, живопись - это тот талант, которым бог меня обделил.

Последний раз редактировалось dark; 23.04.2009 в 11:41.

Создание читов на заказ | Правила форума

Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Crest (27.10.2016), MoXxX (19.01.2013), Недоступно (14.10.2012), психСигрушкой (16.07.2012), sn[o]rk (26.12.2011), Likelihood (28.08.2011), veli4ko92 (23.08.2011), wriks (18.08.2011), Rusdenis (02.08.2011), HolyRedeemer (22.06.2011), Molokos (26.05.2011), lapsha (25.12.2010), drive84 (12.11.2010), XZey (01.11.2010), ximik117 (13.10.2010), Rukus (06.10.2010), Недоступно (05.10.2010), AxeGorinich (24.09.2010), voroninasi (11.09.2010), poops (07.09.2010), Valar (04.09.2010), ФедотВарвар (19.07.2010), vovan56 (07.07.2010), Птенец (06.07.2010), Недоступно (28.04.2010), Недоступно (20.04.2010), Недоступно (12.03.2010), Недоступно (19.02.2010), Assasin46 (11.02.2010), Недоступно (24.01.2010), Vishtar (26.11.2009), Недоступно (20.11.2009), TheFReaK (19.11.2009), user999 (16.11.2009), Недоступно (13.11.2009), Недоступно (12.11.2009), Недоступно (09.11.2009), Недоступно (02.11.2009), DasLos (11.10.2009), MeGo3aDroT (11.09.2009), Недоступно (11.09.2009), Игрок_в_РФ (09.09.2009), Недоступно (01.09.2009), Недоступно (11.08.2009), Недоступно (13.07.2009), Cleark (13.07.2009), Darktemplar (12.07.2009), Недоступно (05.07.2009), Noster (01.07.2009), Недоступно (30.06.2009), zoo_morph (08.06.2009), NewUser (19.05.2009), Pump is Life (18.05.2009), Недоступно (17.05.2009), Gromoton (12.05.2009), neox (10.05.2009), Алукард (08.05.2009), Wolandemort (08.05.2009), Euphoria (03.05.2009), trener (28.04.2009), Rambler (19.04.2009), SKS (09.04.2009), Ctac (09.04.2009), TRaFf1ck (01.04.2009), Browning (31.03.2009), Недоступно (30.03.2009), Недоступно (30.03.2009), Smeagol (29.03.2009), svendik (29.03.2009), Rosario (15.03.2009), bartman_crazy (15.03.2009), Недоступно (15.03.2009), ландграф (14.03.2009), Недоступно (14.03.2009), saaleb (13.03.2009), BlowUminD (12.03.2009), coolman (12.03.2009), Недоступно (12.03.2009), JEY (12.03.2009), S1ealth (12.03.2009), rule-z (12.03.2009), traxinator (12.03.2009), sashblo (12.03.2009)


Старый 12.03.2009, 14:07   #2
JEY
Старая гвардия
Аватар для JEY
OFFLINE
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 466
Благодарностей:
1,123 всего
Мнения: + 3167
Репутация: 3544
Отправить сообщение для JEY с помощью ICQ Отправить сообщение для JEY с помощью Skype™

Умничка

ICQ: 751228
Skype: Jeye51
E-Mail: Jey-n70@ya.ru


Научу кидать людей на деньги. Оплата: 50% до обучения, 50% после.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 14:22   #3
coolman
Пользователь
Аватар для coolman
OFFLINE
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 10
Благодарностей:
224 всего
Мнения: + 979
Репутация: 1532
Отправить сообщение для coolman с помощью ICQ Отправить сообщение для coolman с помощью Skype™

почему коряво?пеинт рулид :d и если бы вместо етих схем были мнрогослойные фотошоп схемы или скрины из автокада-мануал хуже или лучше не стал бы ^_^

я в кс(везде кроме cs.rf-cheats.ru):WallOuT^^,[G.C.B.|WallOuT->[13]
в рфо я: Стена,ЛайТ,НеЧто

Вдруг из маминой из спальни ололо пыщь пыщь в реальне!

я так и не понял че тут тварица О____о

Адекватность-распространенное свойство скучных людей...

Цитата:
Сообщение от dark Посмотреть сообщение
я ьузрй

Добавлено через 42 секунды
в пизду лучше спаьб
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 14:37   #4
BestProject
Гость
Аватар для BestProject
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего



THide палится, и очень легко.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 19:49   #5
SilentScream
На доске почёта
Аватар для SilentScream
OFFLINE
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 261
Благодарностей:
1,828 всего
Мнения: + 1904
Репутация: 6797

Цитата:
Сообщение от bestproject Посмотреть сообщение


thide палится, и очень легко.
Об этом написано в мануале, если что.

З.Ы. В пеинте схема и то выглядела намного лучше чем эта срань. :d
 
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 23:56   #6
Paladin
Супер-модератор
Аватар для Paladin
OFFLINE
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 551
Благодарностей:
23,208 всего
Мнения: + 11527
Репутация: 100649

Дарк, спасибо за статью. Это 5+
Ничего принципиально нового не узнал, но на пару мыслей вдохновило :)

Цитата:
Никогда "ради мира и спокойствия" не отказывайтесь от собственного опыта и убеждений © Даг Хаммаршельд, политический деятель и лауреат Нобелевской премии мира
Цитата:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом © Марк Твен

База мошенников (обновляемая): blacklist.rf-cheats.ru
(Тема на кидалу есть, а в блэклист его не добавили? Скорее сюда)
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Недоступно (01.09.2009), Недоступно (16.03.2009)
Старый 01.04.2009, 17:55   #7
Helper
Продвинутый читер
Аватар для Helper
OFFLINE
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 36
Сообщений: 218
Благодарностей:
1,068 всего
Мнения: + 8688
Репутация: 3399

Дарк + 40 постов. :)

Теперь будет меньше вопросов... наверное... :)

Последний раз редактировалось Helper; 01.04.2009 в 19:56.



Разблокировка w1.
-------------------------------
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 18:38   #8
Wolandemort
Гость
Аватар для Wolandemort
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Надо было мне это раньше по сто раз перечитывать

А так спасибо, очень полезная статья
 
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 19:02   #9
-DaZeM-
Гость
Аватар для -DaZeM-
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Цитата:
ниже дна и выше потолка вы подняться
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1.0E+21 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 14:01   #10
elph
Гость
Аватар для elph
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Угу, хорошее описания принципа работы rfwarriora
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр