Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Вернуться   Чит портал RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > > >

Архив читов и багов World of Tanks

: В данном разделе можно скачать без хайда старые читы, боты, программы для World of Tanks (WoT)
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр





Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.07.2014, 10:58   #11791
Sergio Tacchini
Подпольщик WoT
Аватар для Sergio Tacchini
OFFLINE
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 1,260
Благодарностей:
14,527 всего
Мнения: + 7277
Репутация: 45139
Отправить сообщение для Sergio Tacchini с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от kerdik Посмотреть сообщение
Оффтоп
Я вчера с одного номера 81-1 получил В салонах связи не работаем

Последний раз редактировалось Sergio Tacchini; 04.07.2014 в 11:06.

ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГАРАНТАМИ Правила раздач WOT
ПРОДАМ ПОД ЗАКАЗ: Оплата Qiwi, ЯД
ЛАВОЧКА ДОКА ХАУСА CLOSED
ACHTUNG, ФЕЙКИ в СКАЙПЕ Вся Правда о кардже! 70 лет ПОБЕДЫ!!!
Кэшбек на Алиэкспресс- до 7% возврат с покупок лети код ZOTOV_2018 Кэшбэк больше на 30%
Золотые слова админа
 

- Реферальная программа 6.0 - премиум танк 8 уровня - ЛУЧШАЯ ЦЕНА;
- ИВЕНТ ТАНКИ С ГК : Carro 45 t , Об. 907, VK72.01K...;
- Выполнение новых ЛБЗ 2.0: Об.279, Химера, Эскалибур;
- Три отметки и Поднятие статистики на любом танке.;
- Фарм серебра и опыта – прокачка танков с нуля;
- WOT Twitch Prime актуальный набор ;

Старый 04.07.2014, 10:59   #11792
PI-BoT
Постоялец
Аватар для PI-BoT
OFFLINE
Регистрация: 24.12.2013
Возраст: 25
Сообщений: 100
Благодарностей:
1,681 всего
Мнения: + 887
Репутация: 5038
Отправить сообщение для PI-BoT с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от kerdik Посмотреть сообщение
ребят снова нужна помощь!!!

подарю коды: на кв 220 и самолет 81А за 10 российских номеров, на эти номера придет смс от каспрского с цифрами, вот за эти цифры подарю коды
кого заинтересовало пишите в личку
просьба не флудить, только по делу пишите

и еще не надо мне давать ссылки на онлайн номера, все что были известны уже использованы номера там

вот человек помог и получил кв 220
https://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...postcount=8337
Попроси Украинских номеров, я те их предоставлю как нефиг делать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergkasya Посмотреть сообщение
Я вчера с одного номера 81-1 получил В салонах связи не рабоаем
Призыв на осень отложили... так что могу и попасть под него...

Последний раз редактировалось PI-BoT; 04.07.2014 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение
 
Сказали спасибо:
Sergio Tacchini (04.07.2014)
Старый 04.07.2014, 11:05   #11793
Sergio Tacchini
Подпольщик WoT
Аватар для Sergio Tacchini
OFFLINE
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 1,260
Благодарностей:
14,527 всего
Мнения: + 7277
Репутация: 45139
Отправить сообщение для Sergio Tacchini с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от PI-BoT Посмотреть сообщение
Ну на фронт не отправят...

Да и задрали уже... мир должен стать.. ибо планы на будущее не воплотимы...
да жопа- развали все что могли А по теме- надо с врачем базарить, я когда по врачам болтался ( по 3 раза рентген делал) так мне врач сказал областной, что 100% с таким не возьмут, а когда в военкомат пришел- сказали что я кошу бал-бла, отправили в воен больницу снимки делать, короче сусолили до последнего, и только когда я у воен врача спросил "как 5 врачей сказали что я негоден, а вы говорите что збс? Так он такое нес- что и в ВДВ отправит, короче попыхтел и на жопу сел" Так и списали.

ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГАРАНТАМИ Правила раздач WOT
ПРОДАМ ПОД ЗАКАЗ: Оплата Qiwi, ЯД
ЛАВОЧКА ДОКА ХАУСА CLOSED
ACHTUNG, ФЕЙКИ в СКАЙПЕ Вся Правда о кардже! 70 лет ПОБЕДЫ!!!
Кэшбек на Алиэкспресс- до 7% возврат с покупок лети код ZOTOV_2018 Кэшбэк больше на 30%
Золотые слова админа
 
Старый 04.07.2014, 11:10   #11794
PI-BoT
Постоялец
Аватар для PI-BoT
OFFLINE
Регистрация: 24.12.2013
Возраст: 25
Сообщений: 100
Благодарностей:
1,681 всего
Мнения: + 887
Репутация: 5038
Отправить сообщение для PI-BoT с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Sergkasya Посмотреть сообщение
да жопа- развали все что могли А по теме- надо с врачем базарить, я когда по врачам болтался ( по 3 раза рентген делал) так мне врач сказал областной, что 100% с таким не возьмут, а когда в военкомат пришел- сказали что я кошу бал-бла, отправили в воен больницу снимки делать, короче сусолили до последнего, и только когда я у воен врача спросил "как 5 врачей сказали что я негоден, а вы говорите что збс? Так он такое нес- что и в ВДВ отправит, короче попыхтел и на жопу сел" Так и списали.
Такая хрень и у нас возможна... коси не коси ибо заберут или выпрут нахрен с написаным в прописном "не годен до військової служби"
 
Сказали спасибо:
Sergio Tacchini (04.07.2014)
Старый 04.07.2014, 11:13   #11795
Sergio Tacchini
Подпольщик WoT
Аватар для Sergio Tacchini
OFFLINE
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 1,260
Благодарностей:
14,527 всего
Мнения: + 7277
Репутация: 45139
Отправить сообщение для Sergio Tacchini с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от PI-BoT Посмотреть сообщение
Такая хрень и у нас возможна... коси не коси ибо заберут или выпрут нахрен с написаным в прописном "не годен до військової служби"
ну у меня только что- годен в случае войны. Ну ты знаешь за 7 лет сложностей в трудоустройстве из-за неслужения не возникало

ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГАРАНТАМИ Правила раздач WOT
ПРОДАМ ПОД ЗАКАЗ: Оплата Qiwi, ЯД
ЛАВОЧКА ДОКА ХАУСА CLOSED
ACHTUNG, ФЕЙКИ в СКАЙПЕ Вся Правда о кардже! 70 лет ПОБЕДЫ!!!
Кэшбек на Алиэкспресс- до 7% возврат с покупок лети код ZOTOV_2018 Кэшбэк больше на 30%
Золотые слова админа
 
Старый 04.07.2014, 11:30   #11796
PI-BoT
Постоялец
Аватар для PI-BoT
OFFLINE
Регистрация: 24.12.2013
Возраст: 25
Сообщений: 100
Благодарностей:
1,681 всего
Мнения: + 887
Репутация: 5038
Отправить сообщение для PI-BoT с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Sergkasya Посмотреть сообщение
ну у меня только что- годен в случае войны. Ну ты знаешь за 7 лет сложностей в трудоустройстве из-за неслужения не возникало
Надеюсь на лучшее
 
Сказали спасибо:
Sergio Tacchini (04.07.2014), Ed_ward (04.07.2014)
Старый 04.07.2014, 11:33   #11797
Ed_ward
Эксперт
Аватар для Ed_ward
OFFLINE
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 1,415
Благодарностей:
5,394 всего
Мнения: + 4953
Репутация: 16183

Цитата:
Сообщение от Sergkasya Посмотреть сообщение
ну у меня только что- годен в случае войны. Ну ты знаешь за 7 лет сложностей в трудоустройстве из-за неслужения не возникало
Оффтоп

suum cuique
 
Сказали спасибо:
Sergio Tacchini (04.07.2014)
Старый 04.07.2014, 11:34   #11798
kerdik
Освоившийся
Аватар для kerdik
OFFLINE
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 40
Благодарностей:
124 всего
Мнения: + 401
Репутация: 373

ребят снова нужна помощь!!!

подарю коды: на кв 220 и самолет 81А за 10 российских номеров, на эти номера придет смс от каспрского с цифрами, вот за эти цифры подарю коды
кого заинтересовало пишите в личку
просьба не флудить, только по делу пишите

и еще не надо мне давать ссылки на онлайн номера, все что были известны уже использованы номера там

вот человек помог и получил кв 220
https://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...postcount=8337
 
Старый 04.07.2014, 11:37   #11799
Sergio Tacchini
Подпольщик WoT
Аватар для Sergio Tacchini
OFFLINE
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 1,260
Благодарностей:
14,527 всего
Мнения: + 7277
Репутация: 45139
Отправить сообщение для Sergio Tacchini с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от kerdik Посмотреть сообщение
ребят снова нужна помощь!!!

подарю коды: на кв 220 и самолет 81А за 10 российских номеров, на эти номера придет смс от каспрского с цифрами, вот за эти цифры подарю коды
кого заинтересовало пишите в личку
просьба не флудить, только по делу пишите

и еще не надо мне давать ссылки на онлайн номера, все что были известны уже использованы номера там

вот человек помог и получил кв 220
https://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...postcount=8337
На офф сайте ВГ поищи, тыж там завсегдатай

ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГАРАНТАМИ Правила раздач WOT
ПРОДАМ ПОД ЗАКАЗ: Оплата Qiwi, ЯД
ЛАВОЧКА ДОКА ХАУСА CLOSED
ACHTUNG, ФЕЙКИ в СКАЙПЕ Вся Правда о кардже! 70 лет ПОБЕДЫ!!!
Кэшбек на Алиэкспресс- до 7% возврат с покупок лети код ZOTOV_2018 Кэшбэк больше на 30%
Золотые слова админа
 
Старый 04.07.2014, 11:38   #11800
svich8
На доске почёта
Аватар для svich8
OFFLINE
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 96
Благодарностей:
1,092 всего
Мнения: + 1291
Репутация: 3274

Всем привет вижу новые смайлы появились
 
Сказали спасибо:
Ed_ward (04.07.2014)
Закрытая тема

Метки
арта рулит, общение каждый день


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
18+ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ТОЛЬКО ЖЕСТКОЕ ПОР:) PLanTeX Просьбы 3 30.06.2014 21:46

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр