Открытие сервера ReFresh состоится 28 декабря в 20:00 по МСК.
Если вы не знакомы с сервером ReFresh или последними его изменениями, специально для вас мы написали статью:
Помимо того, что уже было сделано с апреля 2017 года по сегодняшний день, данная сборка дополнится рядом новых дополнений и улучшений:
Убрана возможность прокачки "на крите".
Как мы уже писали в данной статье, прокачка "на крите" убивает 90% контента в игре, потому мы отключили возможность "станить" монстров. Важные замечания по этому поводу:
Характеристики высокоуровневых монстров (лут, опыт, статы) пересмотрены для комфортной прокачки в классическом варианте;
Критический урон по монстрам проходит, т.е. с развитым показателем крита монстр получает максимальное количество урона, но он по-прежнему может двигаться и атаковать;
Анимация критической атаки (над монстром) осталась, чтобы было понятно, когда наносится максимальный урон;
В PvP ничего не изменилось: как работал "стан", так и работает.
Сервер без этапов.
С учетом того, что кача "на крите" не будет, и прокачка на сервере будет перебалансирована, станет более плавной, мы решили не ограничивать игроков искусственными этапами. Весь контент с 1-го по 60-й уровень доступен со старта, как обычно.
Корректировка аур офицеров.
Ни для кого не секрет, что в классической RF Online распределение бонусов офицеров неравномерно и несправедливо. Не все "лампы" являются желанными для игроков. Проигрывая только Патриарху, Архонт не получает существенных бонусов, и эта "лампа" не соответствует набранному количеству голосов на голосовании. С защитником та же история: это самая нежеланная "лампа" из всего списка.
Патриарх и Атакующий получали очень большие бонусы атаки, которые в некоторых ситуациях приводили к дисбалансу.
Патриарх +20% атаки +30% защиты
Архонт +10% атаки +50% защиты
Атакующий +15% атаки
Защитник +5% атаки +5% здоровья +20% защиты
Поддержка - снижен суммарный бонус к атаке от бафов до 20%
Детализация локаций.
RF Online была сделана под старые системы (вроде Pentium 4) и оптимизирована под слабые графические процессоры: локации очень сильно урезаны по количеству объектов, а дальность прорисовки этих объектов оставляет желать лучшего. Поэтому мы имеем исчезающие на глазах деревья, траву, камни и т.п.
Однако время движется вперед, техника развивается и мощность компьютеров возросла кратно. Мы решили вдохнуть новую жизнь в локации: начиная с Генштабов и домашних застав, планомерно и аккуратно мы детализируем каждую из локаций, как это мы уже несколько раз проделывали с локацией Земли Изгнанников.
Помимо детализации локаций, будут оформлены места спавна Пит-Боссов, причем таким образом, чтобы их нельзя было фармить более чем с двумя-тремя турелями. Это позволит вернуть классическую концепцию фарма Пит-Боссов группами на начальных и средних уровнях.
Традиционно, CashShop на сервере ReFresh максимально лоялен к игроку. Цены не кусаются, большинство shop предметов можно добыть игровым способом. Все предметы, сильно влияющие на баланс/экономику убраны, и не планируется их добавлять.
Все цены указаны в соотношении 1 к 7 (1 рубль = 7 шопа).
Как выглядит CashShop, вы можете посмотреть в гайде:
Многие игроки уже давно привыкли к тому, какое безобразие сделали корейцы с бижутерией. Их название, иконка и свойства интуитивно не понятны, их можно визуально спутать с другой бижутерией, но тем не менее все свыклись с таким положением дел.
Мы решили сделать эту часть игры более понятной, чтобы можно было судить о грейде бижутерии по первому взгляду на ее иконку. При том, что всю работу по иконкам корейцы уже сделали, и разделили визуально 5 грейдов бижутерии с четыремя разными стихиями (огонь, вода, земля, воздух).
Как это выглядит в файлах игры, можете посмотреть в спойлере ниже:
В классической RF Online некоторые монстры и ПБ держат в руках уникальное оружие. Мы извлекли модели этого оружия, чтобы ввести его в дроп и разнообразить таким образом игровой процесс.
Корректировка ежедневных квестов.
Ежедневные квесты стали неотъемлемой частью сервера ReFresh, и с каждым новым открытием мы совершенствуем эту систему. Это открытие не станет исключением.
Увеличится количество и качество крафт-квестов. Другие ежедневные квесты можно будет выполнять и после того, как вы вышли за пределы интервала уровней, на котором они выдаются. При этом, опыт за квесты больше не будет фиксированным, т.е. будет изменяться с каждым уровнем.
Оптимизация лута монстров по уровню.
Достигая 40 уровня игрок обычно идет в ВК или начинает бить СУА и уже не удивляется тому, что с монстров падают вещи 50 уровня. Однако мы считаем, что это неправильно, и вещи, которые падают с монстров, должны быть ближе к уровню персонажа, который бьет их. Разница не должна составлять более 3-5 уровней. Этому мы уже уделяли внимание при корректировке дропа с высокоуровневых монстров в ГЧ, ЗИ и Лаборатории. Пришла очередь низкоуровневых монстров.
Перевод игры.
Игра локализована достаточно давно, однако должного внимания корректности перевода уделено не было. Игроки по-прежнему получают сообщения вида:
"Игрок Kotomine улучшен 5 на стадии Тип-B] Шипастый Посох [45"
Все уже привыкли к этому, но мы решили улучшить и этот игровой момент. Везде, где только можно, перевод будет скорректирован и станет более дружелюбным к русскоязычным пользователям.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.