Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Вернуться   Чит портал RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > > > >
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр





Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 07.04.2008, 00:58   #31
Co01eR
Читер
Аватар для Co01eR
OFFLINE
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 192
Благодарностей:
191 всего
Мнения: + 1420
Репутация: 1163

хотелось бы самому делать
+1,ф10 самое то
 

- Реферальная программа 6.0 - премиум танк 8 уровня - ЛУЧШАЯ ЦЕНА;
- Ранговые бои 2021. Третий сезон \ Ранги \ Лиги;
- Выполнение новых ЛБЗ 2.0: Об.279, Химера, Эскалибур;
- Три отметки и Поднятие статистики на любом танке.;
- Фарм серебра и опыта – прокачка танков с нуля;
- WOT Twitch Prime актуальный набор ;

Старый 07.04.2008, 01:32   #32
CoMoToZa
На доске почёта
Аватар для CoMoToZa
OFFLINE
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 283
Благодарностей:
37 всего
Мнения: + 114
Репутация: 390

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
 
Старый 07.04.2008, 04:12   #33
Ctac
Проверенный торговец
Аватар для Ctac
OFFLINE
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 239
Благодарностей:
458 всего
Мнения: + 3469
Репутация: 1501

Цитата:
Сообщение от Noster Посмотреть сообщение
Во, Демо обещал сделать прогу, Демо сделал) Жалко нет постов для спасибки, и нету постов для проги.
ыыыыыы))))а прога продаётся?ыы постов прост нету для неё)
 
Старый 07.04.2008, 04:16   #34
demo
Читер со стажем
Аватар для demo
OFFLINE
Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 31
Сообщений: 481
Благодарностей:
726 всего
Мнения: + 3180
Репутация: 3119
Отправить сообщение для demo с помощью ICQ

Тема ап! Обновил прогу! прога продатся. Предложения в ПМ.
З.Ы. Все обновления бесплатны для купивших её людей.

Попробуй убей меня тут!

Приложение для андроид для игроков руоффа: https://market.android.com/details?i...rfstatuserfree
 
Старый 07.04.2008, 06:54   #35
snow
Гость
Аватар для snow
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Ха ха ЛоЛ... Нравится мне вот это - Если я тебе помог жми на спасибку !.... епт .... и как ты мне помоч можеш если тут нихрена непрочитать везде хайд ?

Последний раз редактировалось demo; 09.04.2008 в 23:34. Причина: если стоит хайд, значит так нужно!
 
Старый 07.04.2008, 07:38   #36
demo
Читер со стажем
Аватар для demo
OFFLINE
Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 31
Сообщений: 481
Благодарностей:
726 всего
Мнения: + 3180
Репутация: 3119
Отправить сообщение для demo с помощью ICQ

Программа написана, я вложил усилия и достаточно много времени. И думаете я просто так все её раздам? )) 18 постов набить не проблема, в конце концов её можно купить! Цены будут позже, когда доделаю следующую версию.

Последний раз редактировалось demo; 09.04.2008 в 23:35.

Попробуй убей меня тут!

Приложение для андроид для игроков руоффа: https://market.android.com/details?i...rfstatuserfree
 
Старый 07.04.2008, 10:32   #37
WhelleR
Гость
Аватар для WhelleR
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

"не устанавливать на пвп варе"
почему??????

Последний раз редактировалось WhelleR; 07.04.2008 в 10:34.
 
Старый 07.04.2008, 11:01   #38
WhelleR
Гость
Аватар для WhelleR
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

где работает??? На релаксе походу пофиксили, набераю 99 ,пишет разная цена предмета:(

Последний раз редактировалось WhelleR; 07.04.2008 в 11:12.
 
Старый 07.04.2008, 11:27   #39
Andrew
Освоившийся
Аватар для Andrew
OFFLINE
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 98
Благодарностей:
66 всего
Мнения: + 172
Репутация: 236
-> demo

сделай пожйлуста поддержку серваков RF POA(в основном) и RF Gamehaze, а то там похоже свой бинарик нужен, а которые тут если вставить - пишут "не возможно получить инфу о чаре" и по англ-ки..
ПыСы делал и на основе русофа и коде мастера с заменой бинариков и т.п.

Последний раз редактировалось Andrew; 07.04.2008 в 11:30.

 
Старый 07.04.2008, 12:22   #40
DuBBING
Гость
Аватар для DuBBING
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

maybe я слепой но задам вопрос на рус оффе пашет?( www.rfonline.ru )
 
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр