О себе: Мне 25 лет. Я работаю с блогерами/экспертами в инстаграм, продюсирую их, так же работаю с коммерцией в инстаграм, smm.
С RF знаком с 2008 года. Люблю эту старушку, никогда не мог найти замену данной мморг рпг. Есть такая детская мечта - создать свой сервер, хочу удовлетворить свою хотелку. У меня есть знания запусков и маркетинга. Есть видение, как это будет выглядеть и как можно стать на первые строчки рейтингов.
НО!
Есть глобальная проблема - я не программист и никак не связан с этой профессией, хотя и учился в шараге на программиста =)
ПОЭТОМУ: ищу фулл команду для открытия нового сервера. Если честно, я даже не знаю кто мне нужен, поэтому пишите все, кто что-то шарит, контакты прикреплю ниже.
ВАЖНО!
Парни, я очень позитивчик, не имею желания общаться с токсиками или с людьми, которые не уважают в первую очередь себя, а во вторую очередь окружающих. Ищу людей со схожими ценностями ( семья, саморазвитие, Я - любимый, партнерство с другими людьми, время, бизнес )
Контакты:
Телеграм - @russasd
Всем спасибо за внимание, жду ваших сообщений в телеге
Зато я знаю.
Не кто, а что. Тебе нужно бабло.
А потом уже вот это вот всё, в разделе платных услуг. Всё есть, защита, художники, программисты, установят за тебя всё, настроят, отадминять, а ты уже это всё как-нибудь заСММишь. Но если нет, то и с этим не проблема, были бы деньги.
lolz i dont remember i ever said pidaras in normal chat
Зато я знаю.
Не кто, а что. Тебе нужно бабло.
А потом уже вот это вот всё, в разделе платных услуг. Всё есть, защита, художники, программисты, установят за тебя всё, настроят, отадминять, а ты уже это всё как-нибудь заСММишь. Но если нет, то и с этим не проблема, были бы деньги.
я знаю что ему нужно, покакать пойти.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fatfat666
Всем привет, друзья!
ВАЖНО!