Недавно был в москве, сиделе выпивали в кафе, и тут идет какойто тип ми мо и начинает на нас выебаться, потом он споткнулся и упал около кафешки (раза 4) в этот момент у него выпадает лопатник, по сути в нем нихера не было, но была пару карточек, сеня решил попробывать одна виза была залочена уже, а еще походу там мастер карт, дык вот на многих сайтах мастер карт отправляет вводить СМС код, и я забил на эту тему, но чисто для угара решил купить пару игр в стиме. И блин оно купилось)))
Натарил игрушек в стиме рублей на 700, на карте думаю еще не мало деньжат, поэтому думаю может можно их как то обналичить или еще ченить? Или в каком инет магазине беспалева назаказывать плюшек.
Учусь на юриста правда всего 3 курс но ...
УК Статья 158. Кража
Так как ты являешься 3 лицом , а если он напишет заявление о краже , то от 1 месяца исправительных до 3 лет лишения свободы.
Найти тебя теперь не проблема для Отдела К.
Так что советую вернуть карту в банк , и сказать нашёл , в заявление указать аноним.
Учусь на юриста правда всего 3 курс но ...
УК Статья 158. Кража
Так как ты являешься 3 лицом , а если он напишет заявление о краже , то от 1 месяца исправительных до 3 лет лишения свободы.
Найти тебя теперь не проблема для Отдела К.
Так что советую вернуть карту в банк , и сказать нашёл , в заявление указать аноним.
и кстати , раз ты сидишь с домашнего ПК , игры соответственно покупал с него же
Если этот упырь , пойдет и напишет заявление не на утерю , а что например вы отняли кошелек угрожая ножом , или другим оружием
тебя найдут уже на следующий день и впают годиков 5 колонии - поселения :)
говорю как юрист и в прошлом кардер :)
джей прикупи мне пару гам))) ну по старой дружбе хДДДД
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от лалала
и кстати , раз ты сидишь с домашнего ПК , игры соответственно покупал с него же
Если этот упырь , пойдет и напишет заявление не на утерю , а что например вы отняли кошелек угрожая ножом , или другим оружием