Имеет ли гражданин Российской Федерации право на видеосъемку или же на звукозапись без обоюдного согласия?
Расскажу ситуацию.
Моего несовершеннолетнего брата поймали за распитие алкогольных напитков в общественном месте, отвезли в мусарню, начали выяснять.. вообщем рассказывать все в подробностях не буду, ибо не суть.
Суть в том, что на комиссии, моего брата и родителей начали всячески оскорблять. очень низко, когда я услышал - просто потерял дар речи. вот так вот работает полиция в роисе, однако.
в будущем комиссия будет еще не одна, поэтому назревает желание просто тупо взять камеру и включить съёмку. есть ли у меня на это право?
спасибо.
Зарание извиняюсь. я не юрист, были истории где мои знакомые без ведома записывали разговор, с помощью ручки камеры :) если чтото сможешь записать то действуй :) ты меньше получишь чем они) цель же у тебя такая правильно? (пожертвуй чем то. чтоб навредить больше обидчику*)
я не юрист но отпишу.
врятли они разрешат снимать.
зы. меня тоже ловили за распитие , был штраф 300р и следили год, чтобы не было таких же случаев,драк,и т д, короче чтобы не светился в ментовке
то, что будут против - это понятно :)
Штраф 700 рублей. Это ладно, фигня. Просто выслушивать их оскорбления - не хватает сил.
да, кстати. на комиссии сидит 30(!) человек. говорит одна. сука.
Без согласия не имеешь.
Но можешь сказать, мол я не их снимал, а обстановку в комнате, и вот тут попал момент просто такой, да и к томуже, если нигде это размещать не будешь-закон не нарушаешь.
Цитата:
Сообщение от budlight
Дите опять обосралось. Я в причине бана четко написал: "Твои темы не должны засорять ленту"
Если хочешь получить внимания-делай все это в одной теме или создавай на пару с сохой в его разделе, вы с ним подружитесь.
И да кстати, после услышанного в скайпе я с чистой душой могу тебя перманентно забанить
Цитата:
Сообщение от Gish12