И так друзья добрый день, прежде всего скажу, что если вас кинули , больше чем на сумму 2к то вам неимоверно повезло! ведь это:
а) Статья 159.1
б) сопряженная статья 160.
Тут я вам напишу как оказаться в огромном плюсе от того что вы стали жертвой.
Я Юрист по образованию,работаю поваром, жена гос налоговый инспектор, тесть начальник уовд .
как то раз я хотел через контакт купить кроссовки, перевел предоплату 100% в итоге меня кинули... Я молчал, некому нечего не говорил пока к нам неприехала тещя с тестем на чаёк) и тут он мне разяснил что многие люди живут этим не работая... т.е. подставляються чтоб их кинули.
и так начнем.
Любое преступление оно должно быть раследованно,выявленны мотивы виновные, нарушители и возможные жертвы!!!
но этого нечего не будет без докозательной базы!
- Доказательная база.... в нашем случае нам потребуеться (фарпс всего процесса сделки) обязательно скрин шоты и сохранения переписки в контакте...
---------Соц сеть в ВК , доступна для мониторинга полицией , если есть переписка, скрины с вк о подтверждении что против вас совершено Уголовное преступление то уголовное дело будет открыто против мошенника, как откроют уголовное дело 1е что сделают вычислят по айп контакта пользователя возьмут на проверку его системный блок) как бы он его не чистил. кстати отсутсвие системного блока не снимет вины..
Вот тут начнеться самое интересное... возможно к вам будут писать, звонить, умолять о том чтоб вы забрали заяву) а если родственники при бабках с этого можно неплохо поиметь) С. Тестя
Если вы считаете что заявления такого рода непрокатят то вы очень здорово ошибаетесь... данный вид мошеничества это как "горячие семечки" или галочки у следователей.
ведь тут ненадо искать по подворотням и на свалках ни кого. Когда приходят с такими заявами сразу делают запрос в Йт отдел, пробивают, читают и выезжают за жертвой чтоб поставить галочку))))
И так перейду к самой сути, нужны прямые докозательства и тут на форуме)