Выполнение ЛБЗ|Фарм серебра\опыта|Быстро|Качественно
Здравствуйте!
Рад осознавать что вас заинтересовала моя тема.
В танки я играю давно и немного обо мне:
Я играю с 2011 года.
У меня 18 топов с не плохим средним.
Услуги которые я предлагаю:
Фарм опыта
10к опыта=100р
Фарм серебра
Цена 1кк серебра равна 200р. Обязательно наличие прем танка и прем аккаунта. В случае если каких-то параметров не хватает цена может возрастать.
Медаль мастера:
Цена на знак классности мастер от 300 рублей. Успех выполнения зависит от перков на танке, и топовой степени прокачки танка.
Прохождение ЛБЗ:
Цена за 1 пройденную боевую задачу от 100р. Делаю боевые задачи на всех типах техники. В случае если боевая задача слишком рандомная или я боюсь что её выполнение займёт слишком много времени я могу отказаться от выполнения определённых боевых задач.
Внимание:
1). Ваш аккаунт должен быть прикреплён к вашему мобильному телефону.
2). На вашем аккаунте должны быть средства на мои нужды в случае необходимости. Довольно не часто ухожу в минус за бой но всё же.
Оплата:
Я работаю только с яндекс деньгами.
Система как происходит оплата. Вы связываетесь со мной по Skype и говорите заказ.
Мы договариваемся о цене и если нас с вами всё устраивает то я приступаю к выполнению. Оплата только после выполнения заказа.
Для своей безопасности если заказ большой я могу разбить заказ на части и после выполнения какой-то части заказа я высылаю вам screenshot и вы мне платите.
Контакты:
Последний раз редактировалось Paladin; 20.05.2015 в 16:37.
Заказал вечером на пробу 5 миллионов серебра. На следующий вечер мне отписали что заказ выполнен. Подняли стату и добавили пару медалек в мою копилку. Буду обращаться ещё.
300р за лям?да тут умельцы есть которые делают дешевле
Цена соответствует быстрому фарму и хорошей игровой статистике после фарма. Умельцев да много. Но обычно их низкая цена соответствует низкому качеству услуг. Я же не принуждаю обращаться ко мне.