Играю в эту игру чуть более 3 лет, все это время на 1 аккаунте который нынче входит в топ1000 по всем рейтингам и имеет 68% побед. Умею играть практически на всем (за арту катать не буду принципиально) но лучшие результаты смогу обеспечить на маневренной технике.
1) Фарм опыта (от 8 рублей за 1к).
2) Поднятие среднего урона на танке как для получения отметок так и фиксированное количество боев (цена договорная и зависит от танка, экипажа, комплектации, а так же вашей готовности тратить кредиты).
3) Поднятие процента побед на танке, обычно делается во взводе и показатели по урону меньше чем при заказе оного (цена опять таки договорная на не менее 15 рублей бой).
4) Выполнение сложных ЛБЗ которые зависят от умения играть.
5) Получение знака классности Мастер (от 200р).
6) Фарм серебра (от 200р за 1кк при отсутствии личных резервов).
7) Взятие любого нужного вам ранга в ранговых боях (цена договорная, зависит от вашей техники и стартовой позиции).
8) Возможность выбрать любую из этих услуг на серверах РУ и EU региона.
Какие показатели я гарантирую (не касается ЛБЗ):
1) КПД 1700+.
2) ВН8 3500+.
3) Винрейт 60%+ (при заказах от 50 боев).
4) Средний опыт 1100+ (естественно с ПА).
Что требуется от вас:
1) Экипаж минимум с 1 полностью прокачанным навыком ("лампочка" мастхэв).
2) Танк в топовой комплектации и с оборудованием (возможность выбора приветствуется).
3) Техника 6+ уровня.
При первом заказе катаю пробные 5 боев бесплатно!
При невыполнении заказа деньги возвращаю полностью!
Для связи со мной пользуйтесь Skype: fanat_htc
Приветствую господа рфчитовцы. Заказал сегодня у ТС 10 лбз с отличиями на об. 260, 4 он уже откатал сегодня на ура. Цену не гнул, отчитывался по каждой выполненной БЗ, из ангара ничего не пропало. Оплата была по схеме: сделал БЗ - получил за нее оплату. ТС вполне адекватен и вполне корректен в общении. Итог: доверяю ему и буду впредь делать у него заказы.
Всем доброго вечера!