Прокачка аккаунтов, поднятие статистики, фарм серебра, выполнение ЛБЗ.
Доброго времени суток!
Предлагаю свои услуги по прокачке аккаунтов World of Tanks.
Играю в танки почти 3 года, имею следующие показатели: количество боёв 22 159, % побед 63,09, WN8 3560, ср. уровень боев 8,3. Показатели за последние 113 дней:
Что я предлагаю:
-Поднятие среднего урона и получение отметок
-Фарм опыта и серебра ( минимум 1кк серебра, 12к опыта)
-Получение знака классности Мастер
-Выполнение ЛБЗ
- Цена за 1 бой - 15 рублей
- 1 миллион серебра или 12 тысяч опыта 150 рублей
- получение мастера 300 рублей
- цена за ЛБЗ зависит от самой задачи и техники на которой она будет выполняться ( на арте задачи не выполняю)
Все показатели зависят от техники на которой я буду играть. Если есть какие-либо вопросы пишите или в Cкайп.
Последний раз редактировалось TheSpecialOne; 04.01.2016 в 05:40.
Обратился к данному ТС. По-началу был небольшой страх, все таки чужой человек и т.д.
Связался с ним, обговорили все вопросы и нюансы. Человек оказался адекватный, порядочный и отзывчивый.
Парень знает свое дело. Откатал все, что я просил и даже больше, т.к говориться бонусом))
Высылал мне скриншоты выполненых лбз. Цены хорошие, всегда можно договориться, но в пределах разумного.
Спасибо ещё раз за работу, не пожалел о том, что обратился к нему.
Итог - танк в ангаре, в далнейшем буду обращаться к нему.