здравствуйе я только начинающий сисадмин, прошу вас помочь, ато я пока мало чего знаю.
используя удаленный доступ я нечаяно ВЫКЛЮЧИЛ сервер 1С!! а удаленно включить теперь НЕ МОГУ!!! он пишет что "НЕВОЗМОЖНО подключение к удаленному компьютеру" КАК мне включить его теперь , ИНАЧЕ завтра с утра никто РАБОТАТЬ НЕ СМОЖЕТ, тк я всегда опаздываю на 2-3 часа и прихожу к ПОЛУДНЮ!!! начальник и так сказал что если я еще что нибудь выкину он меня уволит в прошлый раз когда я перезагрузил сервер с БД, потому что я вставил флешку а винда сказал что установка устройств завершена и предложила перезагрузку а я не подумал и согласился ! Я ЖЕ НЕ ВИНОВАТ , А ТОЛЬКО УЧУСЬ, это был просто эксперимент, надо же тренроваться? помогите мне ПОЖАЛУСТА!! вы же ОПЫТНЫЕ сисадмины и знаете КАК выходить из таких ситуаций! заранее спасипа БОЛЬШОЕ
Его можно включить удалённо следующими способами:
1. силой мысли
2. с Божьей помощью (в т.ч молитвой)
3. пройдя курс йоги - они учат выходить в астрал, покидая физическое тело
4. просто тупо позвонить в ментовку и сказать, что там заложена бомба и типа она запитана от розетки, чтобы они вырубили электричество и эвакуировали здание. Так не пропалят, что ты сервер грохнул
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Тут есть вабще СИСАДМИНЦЫ?или тока умники непонимающие СУТЬ проблемы вроде выше отписавшехся клоунов.Что мне ДЕЛАТЬ то?Я патиряю очередную работу.Я начминающий не забывайте про это.Дарк ты тожи не сразу же стал сисадимином ПРАВДА ведь?
Я вобще то в ВУЗЕ учучсь и работаю сисадмином.Могу и у вас здесь подработать СИСАДМИНОМ дайте мне доступ.За 50-60 000 руболей я буду хорошо выпалнять свои оОБЯЗАННОСТИ.дарк это вобще кто?администратор?хммм...это который на рецепшене стоит с бейджиком что ли?а КТО главный тут.с кем МОЖНО нормально поговорить насчет зарплаты?