Продам аккаунт (2900 вн8, 20 топов) с огромным количеством золота
Всем доброго времени суток уважаемые посетители форума! Продаю свой личный аккаунт в игре World of Tanks.
Играю в игру с 2011 года, есть скрины, чеки. Процент побед 59, личный рейтинг 10930, рейтинг вн8 2900
В ангаре есть уникальные десятки – Т22средний, обьект 907, М60. Так же из других 10 лвл есть т62а,обьект 140, Ис-4, Т110е5, Т110е4, Е50м,Е-100, ГВЕ-100, Бат25т, АМХ50б, ФВ215б, 121, 113, СТБ-1, ТВП 50-51. Также много других танков ниже уровнем - е50, Паттон-м46,амх30, ис3, ру251, обл54, Из премов есть – КВ-5, Ис-5, АМХ-СДС, Фцм50т, Чифтейн, е25.
Исследованы но не куплены –м48-паттон, Ис-7,Обьект 268, Обьект212, Амх30б, Бат155-58, Comet, М41 бульдог.
Почти на всех десятках есть 3 отличительные отметки. Вся техника с 4+ перковыми экипажами, оборудованием и камуфляжами. Также доступны 100+ личных резервов.
На аккаунте почти 26к золота, 290000 свободного опыта, 11 миллионов кредитов, Так что есть возможность купить любой понравившийся прем в магазине. С фиолетовой статистикой возьмут в любой топ-клан и любую роту. В данный момент акк состоит в одном из топ-10 кланов. Отдам с почтой.
Цена 12к рублей с гарантом. Желательно Киви
Последний раз редактировалось Communication B; 12.03.2017 в 14:12.
А кто даст гарантию что Вы не оставите себе пару самых первых чеков и не вернете акк через месяц себе?
1. Я не гнида, и уже довольно давно хочу продать акк, что бы слезть с иглы под названием Wot, да и вообще далек я от всех черных схем, наоборот будет приятно видеть что кто-то продолжает играть на танках, которые я когда-то много лет назад, с потом и кровью выкачивал)
2. Вообще я под чеками имел ввиду сообщение от вг на электронной почте, а так как я продаю акк с почтой, то все останется у покупателя. Других чеков у меня нет.
Чеков нет?
Ваш аккаунт напоминает БРУТ обычный
Когда почта была без привязки телефона.
Она и отдается покупателю дураку!
Могу Вам дать совет