от VlaDWOT получил предложение: Дешевле всех)танк будет у вас.
Для людей с репутацией работаю в рассрочку.
От вас требуется пара адекватных топов, хотя бы типо 277 или 430у и 5 лям серы
Цена 5700 рублей
Так же могу войти в 1%, это обговаривается индивидуально.
Мои контакты
Скайп - venom-vlad22
ВК - (нажми сюда)
Почта - skripko-katya@mail.ru
Личка на этом форуме (нажми сюда)
Прокачкой занимаюсь уже около 5 лет, много довольных клиентов.
Моя основная тема
произвел оплату. VlaDWOT своими действиями привел к тому, что аккаунт забанен. деньги за получения танка не возвращает. есть переписка в скайпе. сделайте что-то, что бы на удочку мошейника больше не попадались люди. спасибо.
Последний раз редактировалось patrikyohanesse; 15.07.2020 в 01:46.
Кратко и по факту(чтобы не тратить ваше время в пустую)
ТС заказывает услугу в игре WOT и нарушает правила игры(передача данных третьим лицам)
Получает за это блокировку учетной записи(на неделю)и обвиняет меня в этом.
В причине блокировки все написано.
ТС вводит в заблуждение.
Аккаунт заблокирован за нарушения правил игры, а именно передача данных от учетной записи третьим лицам
По факту я выполнил работу и получил на 1500Р меньше, чем обговаривалось.
Очков набрал больше на 12000, чем надо.
И еще одна лож
"5000 с рассрочкой - 01.07 - 1500, 20.07 - 2000, 01.08 - 1500"
А не 5700.
Последний раз редактировалось VladWOT; 15.07.2020 в 02:05.
ТС это транспортное средство что ли? Че вы друг друга тсами зовёте?
На форумах ТС это Топик-Стартер, т.е. в данном случае ты сам
Добавлено через 3 минуты
Ты заходил на его аккаунт? Т.е. я имею ввиду, для оказания услуги это было необходимо?
Если да, то оговаривалось или написано где-то было заранее, что есть риск бана без гарантий? В теме никаких предупреждений не вижу(
Оправдание что топикстартера хлопнули за передачу акка хз кому не катит, т.к. и другим людям, которым ты оказывал услугу, акки побанили с той же причиной.
Добавлено через 10 минут @EVGA1 @chyker
заходите, ребята, будем разбираться