Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Скажу честно я в этом полный профан, никакого опыта нет, но есть очень много идей для этой игры которые хотелось бы осуществить. Меня интересуют несколько вопросов. Во сколько обойдется открытие пиратского сервера и команды кодеров которые смогли бы воплотить все мои идеи в игре(естественно те которые могут реализоваться вместе с самой механикой игры).
Хотелось бы начать с самого начала игры с версии 0.7, как бы сделать АА классическую и каждые 3 месяца добавлять по обновлению, без багов и лагов которые были на mail. Естественно хочется не просто оригинальную версию игры, а с кастомными изменениями. Я заметил что всего на данный момент существует всего лишь 2 пиратские версии которые уже не особо пользуются успехом потому что они пошли по стопам разработчиков. Да у них есть кастомные изменения которые я бы хотел видеть и у себя на сервере, но я не хочу этим ограничиваться.
Я не хочу убивать крафт или забывать про тех мировых боссов которых фармили в старых версиях, не хочу ставить обновления по пол года, не хочу убирать какие то ивенты или убирать торговлю с кубы. Потому что все это контент игры который нужен этой игре и игрокам, ибо каждый играет по своему. Я знаю что нельзя создать идеальную игру, но можно приблизиться к этому идеалу я полагаю.
Спасибо за внимание. Жду ваших ответов.
Добавлено через 1 минуту
Самое главное что я хочу от кодера, думаю это самое сложное с чем сталкивались на пиратских версиях это сделать панель для бафов больше, чтобы бафы накладываемые бардами или самим собой не исчезали.
Последний раз редактировалось papersky; 21.02.2022 в 03:19.
Причина: Добавлено сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане.