Привет
есть программа для распечатки чертежей по деревообработке написана на net есть видео с процессом взлома но я не программист у меня с этим туго может кто помочь всего то надо убрать надпись эвалюшион с печати
просьба за бесплатно платить нечем инвалид а иначе бы купил просто прогу всего то 22 бакса но и это для меня деньги
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Привет
есть программа для распечатки чертежей по деревообработке написана на net есть видео с процессом взлома но я не программист у меня с этим туго может кто помочь всего то надо убрать надпись эвалюшион с печати
просьба за бесплатно платить нечем инвалид а иначе бы купил просто прогу всего то 22 бакса но и это для меня деньги
а для чего ты написал что ты инвалид? что если ты инвалид значит тебе можно безнаказанно воровать деньги у других или что?
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
а ты чего такой злой ? помоги человеку ,для тебя это делов на 5 минут