Доброго времени суток.
Меня зовут Александр, в интернет среде более известен как S@nek[BoR].
Я разработчик "RF ProxySystem".
Сегодня я обнаружил проект, который продаёт ломанные продукты разработчиков.
Речь идёт: RF ProxyServer, ЛК от FDcore и т.д.
Данный проект продаёт ломанные продукты, в которых иногда случайно оказываются такие вирусы как:
Цитата:
- Вирус который в любой момент может уничтожить на компьютере все .exe файлы...
.... Вирус который можно получить доступ к серверу, слить ваши файлы, нарисовать себе вещи и многое другое....
Более того, вам продают продукт без дальнейших обновление и тех.поддержки....
Более того, вы покупаете ломанную версию ДАМПА, которая жрёт 600 метров памяти и есть утечки памяти!
- А в оригинале программа потребляет 20 метров и без утечек памяти!!!!!
- Более того, разработчик(Я) постоянно обновляю защиту и улучшаю, чего нельзя сказать об авторе проекта....
Данный проект - это ;
# Добавлено:
Вот видео "их защиты": ;
А вот оригинал, который они сломали, поменяли текст в программе и продают: Перейти в тему;
- А вот собственно и автор данного проекта, мега крутой програмер: ;
- Год рождения: 1997; (Автору 15 лет...)
P.S. -> Советую всем задуматься перед тем, как вы покупаете кота в мешке....
- Дешевый сыр, только в мышеловке....
Последний раз редактировалось MuForum; 02.07.2012 в 23:04.
# - Продажа качественного ПО.
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа!" (Р. Шекли)
Очень интересно.
А владельцы проектов не способны для своей же программы написать атаку? чтобы положить сервера со старой защитой, я уверен что разработчики знают свои дыры.
на счет лк печально, но если покупать у фдкор - гарантия. у данной системы.. шеллы в рнр скриптах - умеет ли каждый их находить? а в шифрованном виде?
вывод - такие проекты нужно давить, тк они плодят нубосервера и уничтожают рынок здоровой конкуренции.
осталось им купить у рвшилд исходники или слить, и слить церберус.