Итак всем привет! с вами wolfrine!
Знаю Это не очем не говорит я новичок здесь и это моя первая тема!
На этом прекрасном форуме!
Перейдем к делу Итак предлогаю я схему!!!
Суть схемы я не буду раскрывать скажу так это фрод пп Но скажу точно конкуренция у схемы 0 поэтому и решил и продать ее!!!
в мануале описано где нужно зарегаться, что сделать и как настроить. Вы его изучаете
потом я выдаю весь софт, который понадобится для работы!! вложений нужно 350 рублей в неделью!
в понедельник ты вложил 350 рублей и всю неделю получаешь по 2к+ в день в следующий понедельник вложил 350 и получаешь также деньги 2к+
настройка софта занимает около часа да, полностью пассивно, но если хочешь больше, то нужно поработать
начинаете действовать и, если возникают вопросы, то задаете их мне, я помогаю!
Сразу говорю это не гемблинг, не адалт, не товарка! И еше один момент со стороны закона все чисто!
Продам 10ым так сказать Создам складчину в ТГ как только наберется 10 человек вы переводите деньги а я вам Мануал! Писать в ТГ @wolfrine91
Цена 1000 рублей
P.S Согласен на Гаранта оплачиваете сами! Могу дать на проверку Админу!
Мой заработок
Последний раз редактировалось wolfrine91; 24.08.2018 в 19:02.
Ты можешь дать на проверку не админам,а модератору этого раздела, а еще ты можешь не выделять этим дебильным цветом свой текст, а ещё за свои 2000 руб в день ты мог бы купить себе учебник по русскому языку и научиться ставить нормально запятые и орфографии
Добавлено через 2 минуты
Ах да, от 2000 рублей в день, получается твой заработок в сутки наверное уже вырос до 10000 т.р. в день , вопрос, зачем тебе оно надо бегать по форумам и унижаться своей грамотностью?
Добавлено через 3 минуты
Я вот знаю реально пацанов у которых есть заработок в день по 2к и даже больше, их слова были следующими : "Я никогда в жизни никому не продам этот способ заработка, если мне конечно не предложат за него 2 миллиона"
Последний раз редактировалось Император; 24.08.2018 в 19:02.
Причина: Добавлено сообщение